Турбина

Гость
Гость
Здравствуйте!Мерседес спринтер 211 сди.При разгоне на 1й,2й передаче обороты набирает нормально до 3000-4000 оборотов.Начиная с 3й передачи при разгоне на 2800-3000 оборотах двигатель начинает дёргаться,а потом тяга теряется,двигатель не набирает более 3000 оборотов,ни на ходу,ни на нейтралке.После перезапуска двигателя всё нормально,но потом при разгоне возникает та же ситуация,и т.д.,пока снова не перезапустишь двигатель.Подскажите пожалуйста,где искать?Клапан управления турбиной меняли,ни чего не дало.Поставили другую турбину,тоже ничего не дало.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Начинать нужно с диагностики, так пол машины можно сменить.

Гость

Диагностику делали раза 3,ничего там не видят,что бы могло быть причиной.Видят только,что 3 свечи накала не работают,и что повышенное напряжение на катушку клапана управления турбиной,и ещё что давление надува выше нормы.По топливной не видят ничего.Диагносты не опытные,работают недавно,разводят руками,найти причину не могут,а других у нас нет.

Вилли

сменить сервис срочно , турбину сменили караул , мотор еще смените до кучи
Найдите сервис со СТАРУХОЙ , и напишите сдесь результат и коды ошибок

Гость

Если бы было на что сменить сервис в нашей глубинке.Скоро собираюсь в Питер,там заеду на диагностику.Сообщу результат,и коды ошибок.

Гость

Пишу краткую историю вопроса.Этот двигатель контрактный,старый заклинил.Когда его установили,загорелась лампочка EDC.Машина не ехала,аварийный режим,и турбина больше 3000 оборотов не раскручивалась.Не могли найти причину.В интернете мне подсказали,что бы я посмотрел,есть ли на контрактном моторе эл.магнитный клапан Y75,отсечки топлива,что находится между ТНВД,и ТННД.Оказалось,что на контрактном моторе этого клапана не было,а на старом был.Мозги старые,и естественно они этот клапан не видели,и ставили двигатель в аварийный режим.Клапан переставили вместе с ТНВД,т.к. сказали,что там проблемные трубки,между ТНВД,и Y75,и не хотели их откручивать.После этого EDC погасла.Но осталась та проблема,о которой я писал ранее.Попробую искать методом тыка.Проверю все вакуумные трубочки,шланги,разъёмы датчиков.Есть ещё сомнение по поводу того,что клапан Y75 перекинули вместе с ТНВД,но на старом моторе проблем с ТНВД не было.На топливную не похоже,слишком явно двигатель после того как дёрнется несколько раз при разгоне,потом встаёт на 2800-3000 оборотов,и обязательно на 3й,и последующих передачах,пока его не перезапустишь.При разгоне на 1й,2й передаче,и на нейтралке мотор раскручивается без проблем.До Питера ехать 1500 км.Как то потихоньку придётся ехать,но на трассе,при больших скоростях это очень проблематично.На ходу глушу мотор,потом снова завожу,и так еду.