турбина

Гость
Гость
подскажите пожалуйста. у меня свистит турбина, в чём дело?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Ищи дырку либо в патрубках либо в интеркуллере

Гость

Добрый вечер. У меня была подобная проблема на Е220 СDI 2000 г. Снял турбину отвез в ремонт, сказали что сделали. Проехал 100 км- турбина заклинила. Поставил новую- свист не прекратился: оказалось всё намного проще- открутился коллектор. Замена прокладки-полтора часа работы и 300 руб. за прокладку. Так что смотрите внимательно.

Гость

Не факт, что свистит турбина

Иван Ростов

Аккуратней,у меня у знакомого на вито двигат. комонрей -накрылась турбина-также свистела,а он ездил и по кругу от нее насос-форсунки дорогие. Вроде так с его слов.А еще я слышал с турбиной масло лить специальное надо в топливо, чтобы дольше ресурс турбины был.И нельзя после остановки авто глушить сразу,а дать ему на холостых поработать,опять для ее ресурса.

Гость

Турбина никакого отношения к форсункам и насосам не имеет , Так же как и масло залитое в топливо в турбину не попадет и жизнь ей не продлит , да глушить надо с задержкой , вообще это расходник ( прим 300000 км ) , дырку в системе проще найти прощупывая все рукой , начав от турбины и дальше ( почувствуете , что дует ) , двигатель надо при этом держать на оборотах ,если она крякнет , уйдет масло , из глушака белый дым , турбины с изменяемой геометрией ремонтировать не умеют , выброшенные деньги , лучше взять новую

Vladika

если не пашит как следует дурбина то на форсы нагрузка больше это факт и притом,на старых тди масло в соляру заливали моленько тоже фак,а то что надо заливать соответствуищее масло это тоже фак и еще форсы с дурбиной связывают на сколь дольше они проботают надеюсь мы друг друга понимаем

Гость

Не Владик , не понимаем . Ты , что бухал всю ночь ?

Гость

у меня свист появился - долго искал - нашёл - в гофре глушака прогар был - дырочка - заменил гофру - свист пропал

Похожие темы о ремонте Мерседес