Подвеска менялась 15 000 назад вся,недавно покатался по воде и мокрому снегу начала скрипеть на кочках и при повороте руля.И что интересно если на улице 10-15 тепла скрип пропадает,а при 0-5 тепла пишит как резаная.Чем можно смазать и на что обратить внимание.
на свой вопрос обратить внимнание , задать правильно нужно
Гость
Я же не спрашивал про углы наклона рычагов при разной загрузке и про процентное содержание углерода в метале из которого изготовлены рычаги.Спросил чем помазать подвеску чтобы не скрипела.А если кто не понимает о чём я,то вопрос задам более развёрнуто.Какой смазкой,или жидкостью можно смазать сайлентблоки рычагов ,втулки стабилизатора и опорные подушки передней рессоры чтобы резину не разъёло и скрип пропал.Так понятнее?
Гость
На телегах салидолом мазали
Вилли
дебильность прививать автор будете в другом месте , а здесь принято указывать марку авто и вин код
Гость
Читаю форум регулярно и поражаюсь-раньше все друг с другом советовались,старались помочь исходя из своего личного опыта.А сейчас больше половины подколов и ругани.Ребята мы ведь не пи....ми..меряемся а просим помощи и стараемся помочь сами.По поводу вышенаписаного могу сказать следующее.Резинки и саленблоки в принципе везде одинаковые ВИН не особо влияет,разница только по форме литья и размерам.Я себе брызгал из баллончика проникающей смазкой на основе силикона.Через 10 минут скрип исчез и езжу с прошлой осени без проблем.А по поводу тех кто только подъё......ет и советов от них ноль предлагаю просто банить или тупо игнорировать.Посмотрите общение на форуме пару лет назад и сравните то что сейчас и сразу всё поймёте.
Гость
Не , ну марку и вин конечно не обезательно , ну хотябы цвет указал . Вообще ты прав , пару лет назад столько тупых вопрос на форуме не было , сейчас их 99% , народу тупо лень указать марку авто и подробно описать поломку , что бы , получить нормальный совет , хочешь помогать им - помогай , я лично - пас
Вилли
я всем помогаю ,посмотри мою историю за 5 лет , для тупых обьяснью еще раз , есть WIS по ремонту МБ , и в программе задается ВИН КОД , так как все авто разные и лечение разное , раз автор ты такой упертый то лечите свое авто сами , мне денег не платят за выпытывание ваших нормальных вопросов , на любом форуме профильном русском или немецком от вас будут хотеть ВИН , раз это такая проблема то решайте сами , так понятнбее ?
Вилли
забань меня автор , позвони директору ПОЗИЦИИ - Олегу романовичу , пожалуйся на меня ,скажи что Вилли вин код просит от тебя , что бы двойника сделать в Германии
Гость
Ну никак успокоиться не можешь.Я между прочим только первое сообщение написал а остальные писали другие люди.не наезжай без особой причины.
Гость
Авторизируйся на форуме тогда.
Гость
у меня появился скрип...и оказалось что это шаровая(!). Для уточнения причины из шприца с иголкой влил через пыльник немного соляры....скрипа не стало. Причем пыльник был целый....
Гость
Если скрип при повороте то это на 99% шаровая. Если она заскрипела то ее однозначно надо менять. Смазка не поможет (точнее не на долго). При кочках может скрипеть либо шаровая либо саленблок стабилизатора. Ее тоже лучше поменять (цена вопроса 100р) т.к. она работает без смазки (за счет деформации резины) и если скрипит то значит изношена и стабилизатор в ней проворачивается. Если это саленблок то очень скоро появится глухой стук в подвеске.
Опорные подшибники очень мало вероятны они почти вечные!!!!
на свой вопрос обратить внимнание , задать правильно нужно
Я же не спрашивал про углы наклона рычагов при разной загрузке и про процентное содержание углерода в метале из которого изготовлены рычаги.Спросил чем помазать подвеску чтобы не скрипела.А если кто не понимает о чём я,то вопрос задам более развёрнуто.Какой смазкой,или жидкостью можно смазать сайлентблоки рычагов ,втулки стабилизатора и опорные подушки передней рессоры чтобы резину не разъёло и скрип пропал.Так понятнее?
На телегах салидолом мазали
дебильность прививать автор будете в другом месте , а здесь принято указывать марку авто и вин код
Читаю форум регулярно и поражаюсь-раньше все друг с другом советовались,старались помочь исходя из своего личного опыта.А сейчас больше половины подколов и ругани.Ребята мы ведь не пи....ми..меряемся а просим помощи и стараемся помочь сами.По поводу вышенаписаного могу сказать следующее.Резинки и саленблоки в принципе везде одинаковые ВИН не особо влияет,разница только по форме литья и размерам.Я себе брызгал из баллончика проникающей смазкой на основе силикона.Через 10 минут скрип исчез и езжу с прошлой осени без проблем.А по поводу тех кто только подъё......ет и советов от них ноль предлагаю просто банить или тупо игнорировать.Посмотрите общение на форуме пару лет назад и сравните то что сейчас и сразу всё поймёте.
Не , ну марку и вин конечно не обезательно , ну хотябы цвет указал . Вообще ты прав , пару лет назад столько тупых вопрос на форуме не было , сейчас их 99% , народу тупо лень указать марку авто и подробно описать поломку , что бы , получить нормальный совет , хочешь помогать им - помогай , я лично - пас
я всем помогаю ,посмотри мою историю за 5 лет , для тупых обьяснью еще раз , есть WIS по ремонту МБ , и в программе задается ВИН КОД , так как все авто разные и лечение разное , раз автор ты такой упертый то лечите свое авто сами , мне денег не платят за выпытывание ваших нормальных вопросов , на любом форуме профильном русском или немецком от вас будут хотеть ВИН , раз это такая проблема то решайте сами , так понятнбее ?
забань меня автор , позвони директору ПОЗИЦИИ - Олегу романовичу , пожалуйся на меня ,скажи что Вилли вин код просит от тебя , что бы двойника сделать в Германии
Ну никак успокоиться не можешь.Я между прочим только первое сообщение написал а остальные писали другие люди.не наезжай без особой причины.
Авторизируйся на форуме тогда.
у меня появился скрип...и оказалось что это шаровая(!). Для уточнения причины из шприца с иголкой влил через пыльник немного соляры....скрипа не стало. Причем пыльник был целый....
Если скрип при повороте то это на 99% шаровая. Если она заскрипела то ее однозначно надо менять. Смазка не поможет (точнее не на долго). При кочках может скрипеть либо шаровая либо саленблок стабилизатора. Ее тоже лучше поменять (цена вопроса 100р) т.к. она работает без смазки (за счет деформации резины) и если скрипит то значит изношена и стабилизатор в ней проворачивается. Если это саленблок то очень скоро появится глухой стук в подвеске.
Опорные подшибники очень мало вероятны они почти вечные!!!!