55-60-65 Ач соответствующей полярности. Любой какой найдешь.
Гена
У меня сейчас стоит ханкук 68А,мне его подменили по дороге на автовозе из немции,какой был родной я не знаю из документов был только бриф,думаю для 2,6л 510 пуск маловато,какой пусковой ток должен быть,проблемы с запуском?Спасибо!
Oleg-Merc
Тока любого из этих нового хватит за глаза. Если хотите супер, купите 90-100-105 АЧ БОШ сильвер. Он по размеру войдет. Но: он не отечественный!
Гена
Огромное спасибо добрый человек!я про отечественный узнавал с баблом напряг,они дешевле к нам в Казахстан тож сцука кризис докатился
Oleg-Merc
Наши сейчас "обратной" полярности АКБ делают. И вполне приличные. А главное- обслуживаемые, на случай, если напряжение не в норме. А вообще, чтобы исправную машину завести, 20 АЧ хватит. Резервная емкость нужна на случай неисправностей генератора, например, ночью на дороге. Или плохого запуска, или на случай даже радио послушать на стоянке, и потом уехать.
Всего доброго.
Гена
Спасибо за совет!
Виталя
Если генератор стоит 55 то ставить аккумулятор больше 65 нерекомендую , так как он будет постоянно недозаряжен!
Гена
А на генераторе написано какой он?или можно определить по вин коду?
Виталя
если стоит родной то по вину наверно пробьется.А вобще на нем написано.
Гена
WDB124026A551559,двиг.10394010014741,если сможешь помоги,ещё может быть есть электрические схемы на на это авто,не могу найти хорошую литературу.не знал даже сколько заливать жидкостей.
55-60-65 Ач соответствующей полярности. Любой какой найдешь.
У меня сейчас стоит ханкук 68А,мне его подменили по дороге на автовозе из немции,какой был родной я не знаю из документов был только бриф,думаю для 2,6л 510 пуск маловато,какой пусковой ток должен быть,проблемы с запуском?Спасибо!
Тока любого из этих нового хватит за глаза. Если хотите супер, купите 90-100-105 АЧ БОШ сильвер. Он по размеру войдет. Но: он не отечественный!
Огромное спасибо добрый человек!я про отечественный узнавал с баблом напряг,они дешевле к нам в Казахстан тож сцука кризис докатился
Наши сейчас "обратной" полярности АКБ делают. И вполне приличные. А главное- обслуживаемые, на случай, если напряжение не в норме. А вообще, чтобы исправную машину завести, 20 АЧ хватит. Резервная емкость нужна на случай неисправностей генератора, например, ночью на дороге. Или плохого запуска, или на случай даже радио послушать на стоянке, и потом уехать.
Всего доброго.
Спасибо за совет!
Если генератор стоит 55 то ставить аккумулятор больше 65 нерекомендую , так как он будет постоянно недозаряжен!
А на генераторе написано какой он?или можно определить по вин коду?
если стоит родной то по вину наверно пробьется.А вобще на нем написано.
WDB124026A551559,двиг.10394010014741,если сможешь помоги,ещё может быть есть электрические схемы на на это авто,не могу найти хорошую литературу.не знал даже сколько заливать жидкостей.