машина - мерс 124 , 2.6 л бензин ke-jetronic
проблема - запускаю двигатель и пока машина не прогреется очень низкие обороты и чуть ли не глохнет, обороты увеличиваются по мере прогревания движка. Зимой вообще без нажатия на педаль газа не заводится и отпускать нельзя пока не прогреется иначе глохнет.
подскажите пожалуйста где искать проблему и как с ней бороться?
Смотри регулятор ХХ, цилиндр в алюмин. корпусе в задней части впускного коллектора. Разъем и два шланга к нему подходят. Помогает промывка, если закис он. Проверь и питание.
да смотрел я этот регулятор ХХ. Искусственно поднимал обороты винтиком до 800, но когда прогревается обороты больше 1000. Обратно делаю 800 на горячей, когда остывает опять маленькие обороты. Может еще что посоветуете?
забыл добавить что при запуске нет автоматической прогазовки (при пуске , насколько я знаю, должны обороты подниматься и потом сбрасываться до нормальных)
Упор на винтик- это как раз аварийный режим. В рабочем режиме заслонка поворачивается в другую сторону и поддерживает обороты по команде БУД КЕ-J/ У тебя она скорее всего не двигается вообще. Смотри напряжения, которые к регулятору приходят.
напряжение подходит это точно, только вот оно должно быть определенным каким то?? Датчик вроде тоже работает, так как когда подаю на него напряжение он щелкает
Если без нажатия на педаль газа не заводится то дело в пусковой форсунке или в датчике пусковой форсунки. Двигатель колбасит?
если бы регулятор ХХ залип то обороты бы плавали.
Напряжение приходит переменное, определенной скважности, зависит от режима работы двигателя.
Сними регулятор, подавай 12 вольт и смотри в отверстие.
"В рабочем режиме заслонка поворачивается в другую сторону и поддерживает обороты по команде..."-куда и насколько. Если надо- промой. Кстати, есть 2 и 3 контактные- какой у тебя. Пиши.
без нажатия на педаль заводится но только летом, зимой тоже ,в принципе заводится, но обороты маленькие и глохнет, поэтому сразу после пуска помогаю педалькой...
____
подавал 12 вольт, заслонка поворачивается...датчик 3х контактный
Если регулятор исправен, а обороты не держит, значит либо напряжение на него не приходит совсем- обрыв в проводке, либо приходит не то, тогда проблема может быть с БУД. Прозвони проводку от разъема БУД до регулятора на КЗ и обрыв.
так обороты держит, только они маленькие на непрогретом двигателе, когда прогревается обороты нормальные. Может там датчик температуры какой нибудь есть
Датчик температуры есть. Низкие обороты обеспечивает упорный винт- это аварийный режим. Чтобы на прогретом моторе домой доехать.
это получается я езжу на аварийном режиме постоянно? и что мне предпринять надо??
Напряжение приходит переменное, определенной скважности, зависит от режима работы двигателя.
Сними регулятор, подавай 12 вольт и смотри в отверстие.
"В рабочем режиме заслонка поворачивается в другую сторону и поддерживает обороты по команде..."-куда и насколько.Если регулятор исправен, а обороты не держит, значит либо напряжение на него не приходит совсем- обрыв в проводке, либо приходит не то, тогда проблема может быть с БУД. Прозвони проводку от разъема БУД до регулятора на КЗ и обрыв.
Это все уже было написано.
Читай внимательно и вперед.
Успехов.
Пиши.
напряжение приходит 12 в... и даже при перегазовке не меняется...
датчик у меня двух контактный....
а не может это быть просто подсос воздуха?? патрубки которые идут на датчик в трещинках....
... кстати когда я снимал провода с датчика работа двигателя не менялась...
Ну а вот Вам и ответ- сигнал от БУД неверный. Надо причину искать. В момент торможения двигателем точно напряжение меняется. Подсос воздуха проверить легко- спрей с леккогорючей жидкостью или кисточкой с бензином промокаете подозрительные места и смотрите изменения работы мотора.
а как этот БУД проверить??
А это блок управления двигателем и проверить его проще всего заменой на заведомо исправный.
так где же его найти заведомо исправный???
Какой блок?
Даров Krafts.я купил себе для пробы такой же мерс как у тебя,впечатления супер.до этого ездил только японских.сколько ампер h стоит аккумулятор для 2.6?
Для пробы купи аккумулятор 60 А.ч.
извините.... я что то мысль не уловил... а причем тут аккумулятор? у меня стоит или 60 или 75 не помню....
Я спросил потому что не знаю какой должен стоять аккумулятор на 260E.На форуме конкретно ничего не посоветовали.но сказали от акб очень много зависит,это мой первый мерс.Мне по дороге из немции подменили АКБ,если не ошибаюсь у Вас 260E?
да 260е.... аккумулятор гляну сегодня чуть позже... но он не родной, стоял на предыдущей машине .... но про зависимость аккумул и мозгов не слышал... народ, что скажите по этому поводу
От АКБ почти ничего не зависит, в основном возможность завести машину с утра в мороз, к примеру. Когда завел, генератор обеспечивает все потребности потребителей.
Так какой номер блока.