низкие обороты

Krafts
Гость
машина - мерс 124 , 2.6 л бензин ke-jetronic проблема - запускаю двигатель и пока машина не прогреется очень низкие обороты и чуть ли не глохнет, обороты увеличиваются по мере прогревания движка. Зимой вообще без нажатия на педаль газа не заводится и отпускать нельзя пока не прогреется иначе глохнет. подскажите пожалуйста где искать проблему и как с ней бороться?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Смотри регулятор ХХ, цилиндр в алюмин. корпусе в задней части впускного коллектора. Разъем и два шланга к нему подходят. Помогает промывка, если закис он. Проверь и питание.

Гость

да смотрел я этот регулятор ХХ. Искусственно поднимал обороты винтиком до 800, но когда прогревается обороты больше 1000. Обратно делаю 800 на горячей, когда остывает опять маленькие обороты. Может еще что посоветуете?

Гость

забыл добавить что при запуске нет автоматической прогазовки (при пуске , насколько я знаю, должны обороты подниматься и потом сбрасываться до нормальных)

Oleg-Merc

Упор на винтик- это как раз аварийный режим. В рабочем режиме заслонка поворачивается в другую сторону и поддерживает обороты по команде БУД КЕ-J/ У тебя она скорее всего не двигается вообще. Смотри напряжения, которые к регулятору приходят.

Гость

напряжение подходит это точно, только вот оно должно быть определенным каким то?? Датчик вроде тоже работает, так как когда подаю на него напряжение он щелкает

Виталя

Если без нажатия на педаль газа не заводится то дело в пусковой форсунке или в датчике пусковой форсунки. Двигатель колбасит?

Виталя

если бы регулятор ХХ залип то обороты бы плавали.

Oleg-Merc

Напряжение приходит переменное, определенной скважности, зависит от режима работы двигателя.
Сними регулятор, подавай 12 вольт и смотри в отверстие.
"В рабочем режиме заслонка поворачивается в другую сторону и поддерживает обороты по команде..."-куда и насколько. Если надо- промой. Кстати, есть 2 и 3 контактные- какой у тебя. Пиши.

Гость

без нажатия на педаль заводится но только летом, зимой тоже ,в принципе заводится, но обороты маленькие и глохнет, поэтому сразу после пуска помогаю педалькой...
____
подавал 12 вольт, заслонка поворачивается...датчик 3х контактный

Oleg-Merc

Если регулятор исправен, а обороты не держит, значит либо напряжение на него не приходит совсем- обрыв в проводке, либо приходит не то, тогда проблема может быть с БУД. Прозвони проводку от разъема БУД до регулятора на КЗ и обрыв.

Гость

так обороты держит, только они маленькие на непрогретом двигателе, когда прогревается обороты нормальные. Может там датчик температуры какой нибудь есть

Oleg-Merc

Датчик температуры есть. Низкие обороты обеспечивает упорный винт- это аварийный режим. Чтобы на прогретом моторе домой доехать.

Гость

это получается я езжу на аварийном режиме постоянно? и что мне предпринять надо??

Oleg-Merc

Напряжение приходит переменное, определенной скважности, зависит от режима работы двигателя.
Сними регулятор, подавай 12 вольт и смотри в отверстие.
"В рабочем режиме заслонка поворачивается в другую сторону и поддерживает обороты по команде..."-куда и насколько.Если регулятор исправен, а обороты не держит, значит либо напряжение на него не приходит совсем- обрыв в проводке, либо приходит не то, тогда проблема может быть с БУД. Прозвони проводку от разъема БУД до регулятора на КЗ и обрыв.
Это все уже было написано.
Читай внимательно и вперед.
Успехов.
Пиши.

Гость

напряжение приходит 12 в... и даже при перегазовке не меняется...
датчик у меня двух контактный....
а не может это быть просто подсос воздуха?? патрубки которые идут на датчик в трещинках....
... кстати когда я снимал провода с датчика работа двигателя не менялась...

Oleg-Merc

Ну а вот Вам и ответ- сигнал от БУД неверный. Надо причину искать. В момент торможения двигателем точно напряжение меняется. Подсос воздуха проверить легко- спрей с леккогорючей жидкостью или кисточкой с бензином промокаете подозрительные места и смотрите изменения работы мотора.

Krafts

а как этот БУД проверить??

Oleg-Merc

А это блок управления двигателем и проверить его проще всего заменой на заведомо исправный.

Krafts

так где же его найти заведомо исправный???

Oleg-Merc

Какой блок?

Гена

Даров Krafts.я купил себе для пробы такой же мерс как у тебя,впечатления супер.до этого ездил только японских.сколько ампер h стоит аккумулятор для 2.6?

Oleg-Merc

Для пробы купи аккумулятор 60 А.ч.

Krafts

извините.... я что то мысль не уловил... а причем тут аккумулятор? у меня стоит или 60 или 75 не помню....

Гена

Я спросил потому что не знаю какой должен стоять аккумулятор на 260E.На форуме конкретно ничего не посоветовали.но сказали от акб очень много зависит,это мой первый мерс.Мне по дороге из немции подменили АКБ,если не ошибаюсь у Вас 260E?

Krafts

да 260е.... аккумулятор гляну сегодня чуть позже... но он не родной, стоял на предыдущей машине .... но про зависимость аккумул и мозгов не слышал... народ, что скажите по этому поводу

Oleg-Merc

От АКБ почти ничего не зависит, в основном возможность завести машину с утра в мороз, к примеру. Когда завел, генератор обеспечивает все потребности потребителей.

Oleg-Merc

Так какой номер блока.