Мужики, сегодня диагностика показала неисправность устройства регулирования давления турбины. (обрыв, замыкание элем.77) Подскажите, пожалуйста, где оно находится и можно ли его отремонтировать? Мотор 646. 2.2куб. 150л.с. без сажевика. Спасибо!
турбина какая ? посмотрите на нее , если идет шланг маленький , то справа на ланжероне немного ниже фары стоит управление турбо , черная такая хрень в нее два шланга воткнуты а с другой стороны штекер , она продается отдельно , новое 100евро стоит
если турбина без шлангов , то она электронная , и на самой турбине стоит электонное управление , а от нее идет тяга на управление лопатками , так это часть турбо отдельно не продается , только можно снять с другой турбины не новую .
Ромбик
Эта хрень случайно, не в форме шара диаметром примерно 10 см? Рядом с ней ещё какая то хрень, в неё вставлена фишка(2 контакта) Я про неё думаю?
Гость
Вилли перешол на русский технический язык ,видать по опыту решил, что до нас так лучше доходит.
Вилли
то что рядом с шаром и есть управление турбиной ! все верно , к шару идет шланг от вакума , а второй к управлению турбо , рядом с шаром двумя гаечками на 10 прикручено ( ГАЕЧКИ НЕ ОТКРУТИШЬ -РЖАВЫЕ И КРУТЯТСЯ С РЕЗИНКАМИ)
Управление это конечно не хрень , а такой бачонок черный , с одного конца штекер , с другого две трубки , длиной с пачку сигарет
Ромбик
Этот бочонок можно отремонтировать? Мне бы узнать рабочий он или нет! Диагностика показала - замыкание цепи!
Вилли
отремонтировать нельзя , диагностику делали Старухой ? когда заводите на штекер к бочонку подается импулс , померяли его ?
также поднимите машину и смотрите на турбину снизу , а второй человек должен снять шланг с бачонка и дуть в себя и от себя , шток на турбине должен немного двигатся , если не двигается , то турбина тоже умерла .
вообще этот бочонок давольнотаки часто меняется
Ромбик
Спасибо! Только что договорился с электриком прозвонить цепь! А процедуру со штоком при заведёной машине делать? Я попробовал рукой шток пошевелить, он незакоксованый вроде, шевелится! Я ещё и резинки сорвал при отворачивании бочёнка, блин!
Вилли
резинки нормально , гайки ржавеют и не открутишь , в трубку дули к себе от себя ? шток ходит ?
Ромбик
Да, шток шевелится, живой!
Ромбик
Ура! Я нашёл болячку! Спасибо!
Гость
Ромбик, а рассказать людям о болячке, ЗАБЫЛИ????
Ромбик
По моему я в самом начале написал о болячке! Если Вы имеете ввиду результат, то прошу прощения! Источник болячки в клапане рециркуляции ОГ. Уже заказал, 1800руб.
турбина какая ? посмотрите на нее , если идет шланг маленький , то справа на ланжероне немного ниже фары стоит управление турбо , черная такая хрень в нее два шланга воткнуты а с другой стороны штекер , она продается отдельно , новое 100евро стоит
если турбина без шлангов , то она электронная , и на самой турбине стоит электонное управление , а от нее идет тяга на управление лопатками , так это часть турбо отдельно не продается , только можно снять с другой турбины не новую .
Эта хрень случайно, не в форме шара диаметром примерно 10 см? Рядом с ней ещё какая то хрень, в неё вставлена фишка(2 контакта) Я про неё думаю?
Вилли перешол на русский технический язык ,видать по опыту решил, что до нас так лучше доходит.
то что рядом с шаром и есть управление турбиной ! все верно , к шару идет шланг от вакума , а второй к управлению турбо , рядом с шаром двумя гаечками на 10 прикручено ( ГАЕЧКИ НЕ ОТКРУТИШЬ -РЖАВЫЕ И КРУТЯТСЯ С РЕЗИНКАМИ)
Управление это конечно не хрень , а такой бачонок черный , с одного конца штекер , с другого две трубки , длиной с пачку сигарет
Этот бочонок можно отремонтировать? Мне бы узнать рабочий он или нет! Диагностика показала - замыкание цепи!
отремонтировать нельзя , диагностику делали Старухой ? когда заводите на штекер к бочонку подается импулс , померяли его ?
также поднимите машину и смотрите на турбину снизу , а второй человек должен снять шланг с бачонка и дуть в себя и от себя , шток на турбине должен немного двигатся , если не двигается , то турбина тоже умерла .
вообще этот бочонок давольнотаки часто меняется
Спасибо! Только что договорился с электриком прозвонить цепь! А процедуру со штоком при заведёной машине делать? Я попробовал рукой шток пошевелить, он незакоксованый вроде, шевелится! Я ещё и резинки сорвал при отворачивании бочёнка, блин!
резинки нормально , гайки ржавеют и не открутишь , в трубку дули к себе от себя ? шток ходит ?
Да, шток шевелится, живой!
Ура! Я нашёл болячку! Спасибо!
Ромбик, а рассказать людям о болячке, ЗАБЫЛИ????
По моему я в самом начале написал о болячке! Если Вы имеете ввиду результат, то прошу прощения! Источник болячки в клапане рециркуляции ОГ. Уже заказал, 1800руб.
ту ошибку что вы указали к EGR не имеет отношения
Мне так электрик продиагностировал!