Господа может кто сталкивался, проблема такая, периодически, в разные моменты, начинают скакать обороты двигателя, от 1000 до почти нуля и обратно. Ошибок нет, проверял сам и в гараже. Стоит заглушить и завести снова, все проходит. Может начаться в любом варианте,холодный, горячий и т.д. Подскажите кто может сталкивался? У меня идей нет.w169 A180CDI.
если подумать логически,обороты это количество топлива в цилиндры. что-то мешает ему поступать в один,два или во все цилиндры. если ошибок нет,то скорее это не электрика. может с форсами что..... но это всё рассуждения.
Так самое интересное что между приступами может неделю ездить нормально.
регулятор на рейке или софт видит холодную температуру и дает больше топлива , ошибок не будет
софт видит холодную температуру и дает больше топлива ---То есть проблема может быть в датчике температуры топлива?
датчик в самом насосе стоит , устанешь менять
Как скачит? Поднимается, опускается медленно, средне или быстро. Обороты падают и глохнет или поднимаются. Снять вздушный фильтр, завести, посмотреть. Завести при нажатой педали газа.
От минимума до максимума примерно 2 секунды. Снять фильтр и зависти ничего произойдет, будет работать нормально, у диллера работала пол часа, только руками развели. Машина у дочери, она ездит на ней на работу, едет по дороге 130 и может начаться эта фигня, ей приохотится останавливаться в кармане и перезапускать двигатель. Так 2-3 раза в неделю.
СДЕЛАЙ АПДЕЙТ МОЗГАМ!
Ну если без фильтра работает, так может входной воздуховод чем то забивается. Можно отсоединить его. Только лучше будет сейчас для движка..
Нет вы не поняли, фильтр тут не при чем, я о том что поймать дефект не возможно. Попробую разобраться с мозгами машины. Может действительно что-то там.
По моему мало вероятно чтобы программа нарушалась и потом сама иправлялась, Всё таки я думаю это подача топлива и зажигание. Можно помыть двигатель и потом завести. Не заведётся значит гдето неплотное соединение праводов, штуцеров и т. д. Тогда гнуть, стучать и дёргать по проводам и трубкам. Если заведётся, но дефект останется, думать дальше. Но работа будет не напрасной. Двигатель будет чистый на нём и дальше можно будет искать или иправлять дефекты.