так 4 или 6 год ? так как в 2004 году был 648 мотор и шел с автоматом 6 серии , а в 2006 идет 642 мотор и коробка 9 серии , и тот и тот 320дизель , первый мотор вечный , второй тоже не плох , но уже требует более знающих людей в обслуживании , так как там много нюансов , тоже самое и скоробкой , первый автомат гипер надежный и легко ремонтируемый , а 7G tronik работает лутче , но и в ремонте он дороже .
Гость
Спасибо! Присмотрел 2005г. По кузову вроде ни чего серьезного, ошибок не выдает. На что нужно уделить внимание т.к. дизеля никогда не было.
Вилли
на пробег обратить внимание , сделать диагностику в профильном сервисе , какой мотор 648 или 642 , рядный или V6 ? С SBC или без него , если с ним , то спросить меняли или нет .
Гость
V6 224л.с. пробег 230 т.км.(SBC - что это?)
Вилли
642 мотор , слабое место этого мотора выпускные колектора , начинают трескатся внутри , осколки летят в турбину , диагностика дает ошибку 2510 по сервомеханизму давления наддува , лечится заменой коллекторов и турбо , цена около 3000 евро с работой . А отличный мотор , но нужен хороший сервис , так даже замена воздушных фильтров имеет свои нюансы и нужен Стар для активации нулевого значения в мозгах авто .
SBC -электрогидравлические тормоза , если не скручен пробег , то замена бесплатная у дилера или 1600 евро за свой счет .
А так 211 надежный авто , в разы надежнее 212 и будет еще актуален в ближайшие 5-6 лет , перед покупкой сделайте диагностику в профильном сервисе , посмотрите на плавность переключения скоростей , в 2005 году могли еще ставить на этот мотор старую коробку , если та то это плюс , напишите вин код если есть .
так 4 или 6 год ? так как в 2004 году был 648 мотор и шел с автоматом 6 серии , а в 2006 идет 642 мотор и коробка 9 серии , и тот и тот 320дизель , первый мотор вечный , второй тоже не плох , но уже требует более знающих людей в обслуживании , так как там много нюансов , тоже самое и скоробкой , первый автомат гипер надежный и легко ремонтируемый , а 7G tronik работает лутче , но и в ремонте он дороже .
Спасибо! Присмотрел 2005г. По кузову вроде ни чего серьезного, ошибок не выдает. На что нужно уделить внимание т.к. дизеля никогда не было.
на пробег обратить внимание , сделать диагностику в профильном сервисе , какой мотор 648 или 642 , рядный или V6 ? С SBC или без него , если с ним , то спросить меняли или нет .
V6 224л.с. пробег 230 т.км.(SBC - что это?)
642 мотор , слабое место этого мотора выпускные колектора , начинают трескатся внутри , осколки летят в турбину , диагностика дает ошибку 2510 по сервомеханизму давления наддува , лечится заменой коллекторов и турбо , цена около 3000 евро с работой . А отличный мотор , но нужен хороший сервис , так даже замена воздушных фильтров имеет свои нюансы и нужен Стар для активации нулевого значения в мозгах авто .
SBC -электрогидравлические тормоза , если не скручен пробег , то замена бесплатная у дилера или 1600 евро за свой счет .
А так 211 надежный авто , в разы надежнее 212 и будет еще актуален в ближайшие 5-6 лет , перед покупкой сделайте диагностику в профильном сервисе , посмотрите на плавность переключения скоростей , в 2005 году могли еще ставить на этот мотор старую коробку , если та то это плюс , напишите вин код если есть .