белая эмульсия на щупе

Гость
Гость
У меня МВ а-140 на улице -25, решил проверить уровень масла, на щупе белая эмульсия, антифриз в норме. Что с этим делать и можно ли ездить дальше?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

oleg n.

ни в коем случае!!!!!!!!! антифриз пошёл в поддон!!!! в сервис и только всервис!хотя можно доехать своим ходом,но потом будешь меня вспоминать ну очень добрыми словами......

Гость

кАК МЕРИЛИ? пЕРЕД ПОЕЗДКОЙ, ПОСЛЕ. чТО НА ЩУПЕ -ТОЛЬКО ИМУЛЬСИЯ ИЛИ МАСЛО ПОТОМ ИМУЛЬСИЯ. кАК РАБОТАЛ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ЭТИМ.

Барс

Уважаемый "гость", жалующийся на эмульсию на щупе, Не паникуйте, не слушайте, пугающего Вас olega n, очевидно, он не в курсе, что у этих Ашек очень длинный канал, куда вставляется масляный щуп и находится он в отстранении от двигателя, то есть он обязательно будет гораздо холоднее двигателя, особенно в такие морозы и в этой трубочке очень активно собирается конденсат из атмосферного воздуха, так же будет очень много эмульсии в трубе маслозаливной горловины. И ещё, эти Ашки(w168), в сильные морозы, из-за перемерзания системы вентиляции картера, могут выбросить всё масло из двигателя через трубочку масляного щупа, поэтому надо постараться утеплить патрубки вентиляции картера, где-то тут, на этом форуме, Позиция 2000, выкладывал фотографии полного комплекта патрубков системы охлаждения, с подогревом шланга вентиляции картера.
А по поводу "эмульсии на щупе" - постарайтесь чем-то протереть трубочку, в которую щуп вставляете, а потом щупом замерьте уровень масла в поддоне, скорее всего, когда Вы уберёте эмульсию со стенок трубочки, щуп выйдет из неё чистый и покажет уровень масла в поддоне.
Удачи! И пожалуйста, отпишитесь по результатам...

oleg n.

очень хочется надеется Что Барс прав. спорить не буду,возможно......

Гость Болт

Барс прав- 100%

Барс

100% гарантию даст только кропотливая проверка, я же только выдвинул версию, основанную на многолетнем опыте работы с автомобилями.
Повторюсь, очень хотелось бы получить подтверждение своей версии, или её опровержение, а потому буду ждать отписки по результатам.

Гость

У меня было зимой 7 лет назад: выдавило масло через щуп и масляный фильтр (МВ А140 168, 2001 г.в.). Сделал следущее: снял пластмассовый патрубок, ведущий от движки к воздухозаборнику. Сам воздухозаборник заглушил тупо тряпкой. Небольшой кусок теплоизоляции воткнул перед радиатором. Нижнюю декоративную решетку на бампере закрыл тоже куском теплоизоляции изнутри. Все... проблема отпала. Даже в -38 все было нормалек. Но эмульсия на щупе и на маслозаливной горловине при любом раскладе будет в морозы: такая конструкция. Совершенно ничего страшного. У меня "Мерсик" уже 8 лет. Прошел со всякими этими эмульсиями 380.000 км. В движку не лазил ни разу (только цепь поменял на 240000км.). А по поводу щупа вообще не забивайте голову: он у меня даже заржавел начиная от его середины и до самого верха. Да и х... с ним. А-шка очень надежный и здоровский авто. И меня его не хочу. Единственный косяк у авто - низковатый.

Барс

"Низковатый" всё же не автомобиль, а дорожный просвет у этого автомобиля... Что поделаешь - это жертва в пользу остойчивости на поворотах.
Поскольку имею привычку к очень умеренному темпу езды и не стремлюсь к адреналину на виражах, то на своей первой Ашке(А140Лонг 2002г.в.), увеличил дорожный просвет(клиренс) при помощи проставок между опорными подшипниками передних стоек и кузовом. Установил проставки из текстолита, толщиной 24мм, увеличение клиренса получил в 30мм, что суммарно составило 165мм от дорожного полотна, до нижайшей точки днища автомобиля. С таким клиренсом обегал почти три года, пока не пришло время менять машинку...

oleg n.

я рад за вас всех!!!!!

Гость

Мерил уровень после поездки, но двигатель работал нормально. А что если двигатель отогреть теплопушкой, конденсат уйдет, если уйдет то куда?

ГостьБолт

Пора на сайте вводить тотализатор. Кто угадал, тому приз.

Барс

Не забивайте себе голову бесполезными проектами. Конденсат в вашем двигателе уже есть в виде эмульсии(смесь масла с атмосферной влагой) и никакая теплопушка её оттуда не выгонит. Вы поймите, появляется он только при работе двигателя, конденсируется на более холодных его частях, в первую очередь в трубке масляного щупа и в трубе маслозаливной горловины, есть она(эмульсия) ещё и на внутренней части крышки, что прикрывает распредвал, но там эмульсию Вы просто не видите и она Вас не напрягает. А на эмульсию в трубке щупа и трубе маслозаливной горловины забейте и забудьте, если эмульсия только там, а не в поддоне двигателя, то НЕТ ПОВОДОВ для беспокойства.
Удачи!..

Гость

Спасибо.

Вилли

Уважаемуй OLEG.N я вас наблюдаю на этом форуме с неделю примерно , если вы не в курсе каких либо вещей , то не пишите как вы сказали свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ , а как видно не в курсе вы очень часто

oleg n.

извените,вилли......больше не буду предполагать))))))

ГостьБолт

Уважаемый Олег!
А мне нравится читать любые мнения, так как приятно видеть , что люди как умеют стараются помочь друг другу Так что не смущайтесь пишите.

гость

конечно пусть пишет , автору написал антифриз в поддоне , тот ломанулся поддон снимать не зная корня проблемы , а там и антифриза нет , Болт что бы вашу машину ремонтировали не професионалы а делитанты думаю вам не охота ? Так и мне не охота слушать все версии и гадания

Барс

Болт поддерживает Олега скорее всего потому, что у них примерно один уровень технической неграмотности, вот они и понимают друг-друга... Вернее считают, что понимают, а если бы и в самом деле Болт с ремонтом своего автоса попал бы к специалисту с техуровнем Олега, он конечнобы заговорил по другому...

oleg n.

про техуровень все горазды говорить. мне очень приятно ,что меня поддерживает болт,спасибо. честно сказать,думал больше сюда не заходить.......для барса напишу-ни один нормальный человек не кинется что либо делать с машиной не удостоверившись на 100! здесь все гадают, что барс,что фомдо,(заранее извеняюсь перед фомдо),да кто угодно.......машины как таковой нет! её никто не видит ,только на словах. есть соображающие люди,но даже они себя ведут неккоректно......лично я бы прислушался к любому совету. как бы он не звучал-правильно или нет. в споре всегда рождается истина. а для гостя напишу- нехотите слушать версии и гадания-вперед к официалам! что выздесь делаете-то? я следил за многими здесь,как иза мной....каждый понимает в свою очередь в определенных моделях,здесь нет подразделенний на определенные модели и моторы. всем привет.....без обид....

oleg n.

болт! а сам где находишся?

oleg n.

я например,понял,кто в чем соображает......пускай я тупорылый,но я вполне могу перебрать спринторовский мотор 601 и 602. да,они не новых моделей,но очень надежные. все мерсюги сделанные после2000 года-г.....о. почитайте отзывы и убедитесь. возможно, это не для германии,но лично я передумал покупать 3-х летку цди. я сделал выводы. каждому своё....

oleg n.

не могу удержаться ,чтобы не написать.......для грмотного барса...опыт правильный приходит не через голову ,а в первую очередь через руки.

Барс

Конечно, по поводу опыта, в чём-то ты может и прав, особенно если учесть, что я себе на жизнь уже больше 30лет зарабатываю авторемонтом.
И из своего богатейшего опыта могу сказать, что главный инструмент у автомеханика голова, а руки, ключи, съёмники, оправки, зенкера, райбера, всё это только дополнения к голове.
Сначала, дорогой, надо думать, понимать что и как происходит, а уж потом руки в ход пускать.
Будь здоров!..

Гость

Блин как буд-то прокатился по трассе Санкт-Петербург Москва и все время рацию слушал и чего по ней только не говорят дальнобойщики.....

oleg n.

я полностью согласен с вами Барс......но я давал понять,что нормальный опыт приходит не только через изучение умных книг и т.д. вот когда своими руками что-либо делаешь,вот тогда человек доганяет. а хороший мастер не тот ,который знает устройство и может разобрать и собрать,а тот который находит определенную неисправность.