можно ли продуть в обратку забитый радиатор

Гость
Гость
идет чуть теплый воздух радиатор печки на 212 дизель похоже забитый чемто -пробывал дуть в впускной патрубок на печку воздух с трудом еле проходит и с выходного антифриз еле вытекал -можно ли продуть в обратку компресором ? или что залить в радиатор чтоб пробить затор?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

oleg n.

я на спринтере продувал печкин радиатор и охлаждения. под давлением воздуха из выходного патрубка полезла какая-то вата(это про печку),что это я не понял. но вылезло прилично. скорее от несовместимости антифризов,наверное. с радиатором охлаждения было сложнее,лимонную кислоту засыпал,кипятком заливал. выходило тоже г....о,но только накипь. в конце концов я его заменил.

Вилли

коричневая каша это последствия любителей сыпать средства для заделки течей в системе , толку нет а радиатор забит , автор дуй хуже уже не станет

oleg n.

не каша ,а вата.....и я ничего не сыпал!!!!! не надо умничать!

oleg n.

может вилли и спец...не оспаримо.....но ошибаются все и очень часто.....!!!!!

oleg n.

короче....в обратку дуй,удачи тебе и по-меньше вложений!!!!!

Вилли

вы Олег сколько Мерцедесов наладили в своей жизни , каша это или вата это не важно , я не пишу вам , я пишу автору темы

oleg n.

так он же не писал ни прокашу ,ни про вату.......это я писал

oleg n.

мерины не при чем......машины принципиально вообщем одинаковы!!!

Вилли

что одинаковое ? ваш 903 спринтер и 212 кузов Е класса , это шутка такая наверное

oleg n.

а радиатор у него с 28-ью шлангами? или как обычно?

Позиция 2000

Вообще забитый радиатор печки на 212м это что-то необычное, слишком свежая машина. Мы с таким не сталкивались.

Вилли

Позиция , вы просто дизеля не делаете , у автора 651 мотор , 100% текла помпа , на этих моторах я их менял с пробегом 45-60 тыс км пачками и сейчас меняю , так сыпят в систему порошки для затягивания дыр думют что помозет , так этот порошок и оседает везде в том числе и в радиаторе печки , ему еще термостат придется менять .

Автор едте в профильный сервис , если не промоете радиатор , то будете снимать панель , а для этого нужен WIS как минимум и ровные руки как максимум
Тоже самое с промывочным маслом , в России думают что оно моет , а оно все каналы забивает быстро отвалившейся грязью

Гость

всем спасибо снял шланги на печку и в обратку насосом продул сначало непродуть потом прорвалось и тепло в салоне -всем спасибо))))))