идет чуть теплый воздух радиатор печки на 212 дизель похоже забитый чемто -пробывал дуть в впускной патрубок на печку воздух с трудом еле проходит и с выходного антифриз еле вытекал -можно ли продуть в обратку компресором ? или что залить в радиатор чтоб пробить затор?
я на спринтере продувал печкин радиатор и охлаждения. под давлением воздуха из выходного патрубка полезла какая-то вата(это про печку),что это я не понял. но вылезло прилично. скорее от несовместимости антифризов,наверное. с радиатором охлаждения было сложнее,лимонную кислоту засыпал,кипятком заливал. выходило тоже г....о,но только накипь. в конце концов я его заменил.
Вилли
коричневая каша это последствия любителей сыпать средства для заделки течей в системе , толку нет а радиатор забит , автор дуй хуже уже не станет
oleg n.
не каша ,а вата.....и я ничего не сыпал!!!!! не надо умничать!
oleg n.
может вилли и спец...не оспаримо.....но ошибаются все и очень часто.....!!!!!
oleg n.
короче....в обратку дуй,удачи тебе и по-меньше вложений!!!!!
Вилли
вы Олег сколько Мерцедесов наладили в своей жизни , каша это или вата это не важно , я не пишу вам , я пишу автору темы
oleg n.
так он же не писал ни прокашу ,ни про вату.......это я писал
oleg n.
мерины не при чем......машины принципиально вообщем одинаковы!!!
Вилли
что одинаковое ? ваш 903 спринтер и 212 кузов Е класса , это шутка такая наверное
oleg n.
а радиатор у него с 28-ью шлангами? или как обычно?
Позиция 2000
Вообще забитый радиатор печки на 212м это что-то необычное, слишком свежая машина. Мы с таким не сталкивались.
Вилли
Позиция , вы просто дизеля не делаете , у автора 651 мотор , 100% текла помпа , на этих моторах я их менял с пробегом 45-60 тыс км пачками и сейчас меняю , так сыпят в систему порошки для затягивания дыр думют что помозет , так этот порошок и оседает везде в том числе и в радиаторе печки , ему еще термостат придется менять .
Автор едте в профильный сервис , если не промоете радиатор , то будете снимать панель , а для этого нужен WIS как минимум и ровные руки как максимум
Тоже самое с промывочным маслом , в России думают что оно моет , а оно все каналы забивает быстро отвалившейся грязью
Гость
всем спасибо снял шланги на печку и в обратку насосом продул сначало непродуть потом прорвалось и тепло в салоне -всем спасибо))))))
я на спринтере продувал печкин радиатор и охлаждения. под давлением воздуха из выходного патрубка полезла какая-то вата(это про печку),что это я не понял. но вылезло прилично. скорее от несовместимости антифризов,наверное. с радиатором охлаждения было сложнее,лимонную кислоту засыпал,кипятком заливал. выходило тоже г....о,но только накипь. в конце концов я его заменил.
коричневая каша это последствия любителей сыпать средства для заделки течей в системе , толку нет а радиатор забит , автор дуй хуже уже не станет
не каша ,а вата.....и я ничего не сыпал!!!!! не надо умничать!
может вилли и спец...не оспаримо.....но ошибаются все и очень часто.....!!!!!
короче....в обратку дуй,удачи тебе и по-меньше вложений!!!!!
вы Олег сколько Мерцедесов наладили в своей жизни , каша это или вата это не важно , я не пишу вам , я пишу автору темы
так он же не писал ни прокашу ,ни про вату.......это я писал
мерины не при чем......машины принципиально вообщем одинаковы!!!
что одинаковое ? ваш 903 спринтер и 212 кузов Е класса , это шутка такая наверное
а радиатор у него с 28-ью шлангами? или как обычно?
Вообще забитый радиатор печки на 212м это что-то необычное, слишком свежая машина. Мы с таким не сталкивались.
Позиция , вы просто дизеля не делаете , у автора 651 мотор , 100% текла помпа , на этих моторах я их менял с пробегом 45-60 тыс км пачками и сейчас меняю , так сыпят в систему порошки для затягивания дыр думют что помозет , так этот порошок и оседает везде в том числе и в радиаторе печки , ему еще термостат придется менять .
Автор едте в профильный сервис , если не промоете радиатор , то будете снимать панель , а для этого нужен WIS как минимум и ровные руки как максимум
Тоже самое с промывочным маслом , в России думают что оно моет , а оно все каналы забивает быстро отвалившейся грязью
всем спасибо снял шланги на печку и в обратку насосом продул сначало непродуть потом прорвалось и тепло в салоне -всем спасибо))))))