Подтекает нижняя трубка охлаждения АКПП на сединении при входе в радиатор

Гость
Сергей
Уважаемая "Позиция 2000", подтекает (не сильно) нижняя трубка охлаждения АКПП на соединении при входе в радиатор. В связи с этим вопрос: 1. Там соединение что то вроде быстросъема? Какое там уплотнение - резиновое колечко? 2. Для того что бы заменить это уплотнение нужно сливать масло из АКПП? Ведь при отсоединении трубки масло из нее будет вытекать? Заранее спасибо за ответ.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

там маленькая скобочка , типа проволочка в форме подковки , просто выташите эту подковку вверх и все , трубка просто плотно воткнута в радиатор , цена новой трубки около 50 евро

вся трубка продается целиком вклучая ваше уплотнительное колечко

масло сливать не нужно , но потом долить 200-400 грамм , тем способом какой я вам описывал в другой вашей теме

Гость

Спасибо, Вилли, за ответ, теперь понятнее стало. Но в том то и дело что трубка у меня хорошая, а течет именно из того места где она всовывается в радиатор, значит наверное колечко это резиновое плохое. Проще было бы заменить только колечко и все. А оно я так понял продается вместе с трубкой?

Вилли

да

Гость

Спасибо!

Вилли

сергей , а можеть тебе повезет в НОВОМ ГОДУ и ты подберешь колечко без покупки трубки !

Гость

Может быть, Вилли! Я итак уже купил несколько разных резиновых маслостойких колечек диаметром от 5мм до 10мм попробую подобрать. Обидно только будет если не подойдет ни одно, а масло потеряется малость, нужно будет доливать, а это труднее чем кольцо заменить!

Гость

Добрый день, Вилли!
Масло в АКПП на доливку вот это № А 001 989 6803 ?
Хотя я не знаю какое заливал прежний владелец.
И еще вопрос, если вдруг придется менять самому (ну или при доливке и проверке уровня), я так понимаю пробка в поддоне АКПП является и сливной и через нее же закачивают новое масло до тех пор пока оно не начнет вытекать из нее назад ( т.е. с внутренней стороны поддона к сливному /заливному отверстию прикреплена вертикально трубка, так вот как уровень масла будет выше этой трубки так оно и начнет вытекать из нее, значит уровень в норме) верно?
И если там стоит эта трубка, то при откручивании пробки и попытке сливе масла оно не сольется, верно?
Значит слить старое масло можно только одним способом - открутив поддон?
Долить масло до уровня я так понимаю можно и обычным нагнетателем без всяких там клапанов, лишь бы он качал масло из канистры в заливное отверстие с вертикальной трубкой, верно?

Вилли

долив масла декается так - заведите авто , нагрейте до рабочей тенпературы и на заведенной машине открутите пробку , не знаю чем вы вдавите масло во внутрь , но на конце должна быть трубочка меньшего диаметра , чем трубка одетая на пробку из нутри поддона , вам нужна трубочка около 7 мм с немного загнутым кончиком , вдавливаете туда маслом шприцем или машинкой для автоматов 9 серии , как только начнет масло вытекать назад сразу закрутите пробку .

при замене трубки прольется 100-300 грамм не больше , ничего стршного если не дольете не произойдет

масло правильное вы написали , купите 10 литров , жватит за глаза , филтр и прокладку тоже оригинал купите

Гость

Спасибо, Вилли!
Все понятно.
Для начала я заменю колечко, и долью масло до уровня.
При замене кольца посмотрю пролитое масло и если оно красное ( не потеряло свой цвет) и если не имеет запаха гари то менять пока не буду. А если наоборот, то тогда буду готовиться к замене и перед заменой еще раз проконсультируюсь с Вами.

Вилли

какой пробег у авто ?

Гость

194 000 км. Предыдущий владелец говорил что менял масло в АКПП, но не знаю верить ему или нет.

Вилли

когда масло менять будете , то на фильтре дата выпуска стоять должна , если фильтр не левый конечно , масло с таким пробегом будет черное как мазут , он первый и единственный владелец или просто последний

Гость

1. Он второй владелец (пригонял для себя 2-3 года назад из германии), первый владелец немец (единственный в германии) , ну а я получается третий.
2. Я тут все читаю инфу и немогу понять одного: если мне нужно только долить эти грамм 300-400 масла до уровня через эту переливную трубку которая стоит с внутренней стороны поддона (по моему в моей модели она черная, а бывает еще белая с 2010 года), то при откручивании пробки масло сразу будет вытекать из поддона? потому что на рисунке показано что у основания этой трубки есть отверстие наверное для слива масла. Как же тогда долить масло до верхнего края этой трубки если оно будет сразу вытекать через нижнее отверстие?

Вилли

на заведенной машине ничего не вытечет , на заглушеной вытечет

все просто , поменяйте вашу трубку или сальник если подберете , соберите все назад и заведите машину , на заведеной машине и прогретой открутите пробку , начинайте вдавливать внутрь , как потечет с поддона закрутите назад пробку .

помимо масла вам понадобится самое простое это шприц , на шприц оденьте шланг а на конце шланга должна быть воткнута трубка длиной 7-8 см и диаметром 5-6 мм с легка загнутым кончиком на конце

Гость

Спасибо, Вилли!
Вот это я и не знал, что сливается масло при заглушенном моторе, а заливается при заведеном.
Но хочется немного углубиться и понять почему так? ведь в этой заливной/сливной трубке (черной) нет никаких клапанов и т.п. и это маленькое отверстие у основания трубки ничем не перекрывается, так почему масло при заведеном моторе не вытекает?

Вилли

сливается на заглушеной , заливается в 2 этапа , сначала на заглушеной машине пока не потекет , как потекло заведите авто , рычажок АКПП поставьде в D потом в R чтобы колеса крутанулись вперед и назад , это значит клапана заполнились , поставьтр потом N и на заведеной машине заполняйте дальше пока не потечет .

там нет никаких клапанов , когда машина работает , то бублик забирает масло и соответственно уровень понижается , а раз он понижается он становится ниже той трубки которая воткнута в поддон изнутри

Гость

Как же тогда масло сольется все при заглушенном моторе? Ведь оно сольется только до уровня верхней кромки трубки, а все что ниже верха трубки останется. Получается что через сливное отверстие масло из поддона сливается не полностью? И чтобы слить его полностью надо снять поддон и вылить из него остатки масла?

Сегодня полез под авто, хотел заменить это колечко на масляной трубке охлаждения АКПП, обнаружил следующее: оказывается масло течет не только под это колечко, но еще и в том месте где трубка соединяется с шлангом (на завальцовке). Поэтому придется наверное покупать новую трубку или отдавать на перевальцовку.

Вилли

поддон снимать нужно чтобы масло слилось все , трубка не дорогая 50 евро

Гость

Спасибо, Вилли! Буду заказывать трубку.