Мастер даже не успел снять поддон,увидел,что шатун пробил блок,и вылез наружу.Как такое может случиться не пойму.Шатун что ли немцы сделали из пластилина.Первый раз такое слышу.Мастер сказал,что мотор на свалку,ничего с ним не сделать.Один новый блок стоит 90 тысяч,и весь ремонт выльется не меньше 200 тысяч,ищи контрактный.Контрактный мотор-лотерея.Говорят из 10 моторов 1-2 только рабочие.Как же найти контрактный мотор,и не потерять деньги?
Купи б/у блок в сборе и собирай. Состояние блока можно проверить визуально.
есть блок с поршнями...двигатель 611980
Если купить блок б\у в сборе,то такой капремонт мне обойдётся в 2 раза дороже,как мне сказали спецы,т.е.от 200 тыс.Блок б\у стоит ненамного дешевле,на15-20 тыс,чем мотор в обвесе,а работы с ним много начиная с расточки блока,новых поршней,колена,и заканчивая перекидкой всего обвеса.И хорошего мастера найти проблема.Люди из сервиса не успеют выехать после капиталки,и мотор разваливается опять.
У меня двигатель ом 611.981,109 л.с.По отзывам самые проблемные моторы.
У меня блок с поршнями и коленвалом. Провернуло вкладыш на коленвале по причине масляного голодания. Есть коленвал 1 ремонт. Все оригинальное, износа поршневой не наблюдается. За все 40000р. А блоки все одинаковые. Будет интересно звони 89127348521.
Если ты покупаешь блок в сборе с коленвалом и поршнями в нормальном состоянии, то какой нужен капремонт? Такой блок у нас, в Украине стоит 1400-1600$. Двигатель голый стоит от 2200 до 3000$. - в зависимости от состояния. При сборке особое внимание обрати на масляный насос. Разбери его и проверь на наличие стружки и царапин на клапане.