Уважаемые собратья "мерзавчики", подскажите пожалуйста, у меня спринтер 308CDI 2003года. На морозе ниже 0, кручу- ни какой реакции обсолютно. Свечки горят секунд 20-30,но по видемому не греют. Обстоятельства вынудят научился находить альтернативу, все-ж работать надо- кушать охота. Соседи уже смеются каждое утро набираю теплой воды в бутылочку (все бутылки уже перетаскал, называю "быстрый старт") поливаю на топливный фильтр- сажусь ,свечки уже горят секунд 5- заводится с пол оборота. ЧЕ ДЕЛАЛ менял 1 свечку остальные проверял все работает(на теплом), замена топливного фильтра, звонили релюху тоже вродь работает,контакты под фильтром тоже все VD ешкой обработал . Грешу на датчик типа температуры стоит с торца магистрали топл рейки как-раз под фильтром мож он от водички прогревается и пускает ток на свечки, подкажите ГОСПОДА ХОРОШИЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!
Попробуй такой ещё способ.Я в магазине купил спецыальную жидкость фирмы "Ликви моли"она местит эфир.Она хранится в простом сжатом болоне.Тогда взял самую большую голку из под шприца и вставил в воздушный фильтр.Перед тем как заводить я беру этот балон и вставляю в голку на 3-4 секунды впрыскиваю эту жыдкость.А потом завожу правда без нагрева свечей накала.Поверь роботае даже при -20.Напиши о результате.Эта жидкость спецыально преднозначена для облегчения завода.Напиши о результате.
понятно, спасибо. на спринтере я думаю можно прямо во впускной коллектор вставить, способ признаю оригинальный. спасибо.
Так можна.Только этот способ нельзя использовать при моторах которые имеют насос форсунка.Посмотри внеметельно.
Коле надо по ушам въеб@ть, чтоб от головы ничего не осталось! Эфир для бензиновых двигателей!
Если бить точнее то там смесь пропана с бутаном.Яж ее сам не придумал.