горит чек

Гость
Виктор
Добрый день. У меня W211 2003г 271 мотор, пробег 130тыс. Уже целый год пытаюсь решить проблему с горящим чеком. На диагностике одна и таже ошибка- ошибка лямбда регулирования перед катализатором. Я уже поменял 2 лямбда зона перед катализатором. Поменал свечи, наконечники на катушках зажигания. Двигатель работает ровно. После сброса ошибки, когда недлительные поездки по городу чек не загорается. Поездки за город приводят к тому, что через 2 дня чек снова загорается. Куда я только не обращался с этой проблемой. Был и официального дилера Звезда-Невы в СПб. Толком никто помочь не может. Последняя диагностика показала, что пропусков на цилиндрах нету, ошибок кроме лямбды тоже нету. Если кто может помочь советом, буду весьма признателен.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

У меня похожая проблема была , то горел то нет, потом стал гореть постоянно, сделали диагностику показало лямда зонд и возможно воздухомер, зонд менять не стал, сняли воздухомер продали его про вот поставили назад и ... ЧЕК ПРОПАЛ.. Уже год не горит.. Мерс 211, 2004 год. Попробуй, промыть его спреем, снять промыть 15 мин работы

Гость

Не продали а промыли- продули.. Т 9...)

Гость

Отпишись потом интересно , помогло или нет?!.. Если делать будешь это

Гость

Водном из сервисов мне промывали спреем воздухомер, правда его не снимали. Не помогло.

Гость

Да забыл еще один момент. Летом менял тормозные диски. Система SBC была выключена около 2-3 часов. После замены завел двигатель, чек погас. Так я проездил почти 3 месяца. Затем снава все стало повторяться, так как я писал выше. Вот такие чудеса.