Менять нужно. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Каждые 60 000км пробега. Заливать ТОЛЬКО оригинальное масло, аналогов нет.
В прошедшую пятницу как раз ездил к ОД на замену масла в вариаторе своей Ашки(А180, 2010г.в.) менял имея пробег 59670км, За масло(7литров), фильтра, прокладку, магнит, две пробки, замену всего этого + мойка автомобиля(погода была очень грязная) заплатил 12870руб.
Гость
Ну про масло,фильтр и прокладку понятно.А что еще за магнит и две пробки,мне на сервисе на этот счет ничего не говорили.
Барс
А я видел? У ОД машину забирают, потом отдают, оформляют документы ты оплачиваешь всё... А уж делали, не делали, приходится только верить. Во всяком случае именно так обстоят дела в Ростове на дону в ПАНАВТО-ЮГ, где я и обслуживаюсь уже со второй машиной, в общей сложности больше пяти лет...
Менять нужно. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Каждые 60 000км пробега. Заливать ТОЛЬКО оригинальное масло, аналогов нет.
В прошедшую пятницу как раз ездил к ОД на замену масла в вариаторе своей Ашки(А180, 2010г.в.) менял имея пробег 59670км, За масло(7литров), фильтра, прокладку, магнит, две пробки, замену всего этого + мойка автомобиля(погода была очень грязная) заплатил 12870руб.
Ну про масло,фильтр и прокладку понятно.А что еще за магнит и две пробки,мне на сервисе на этот счет ничего не говорили.
А я видел? У ОД машину забирают, потом отдают, оформляют документы ты оплачиваешь всё... А уж делали, не делали, приходится только верить. Во всяком случае именно так обстоят дела в Ростове на дону в ПАНАВТО-ЮГ, где я и обслуживаюсь уже со второй машиной, в общей сложности больше пяти лет...