1.Прогреть мотор
2.включить печку
3.направить регулятор в ноги.
Scandinav не обижайся - ШУТКА :)
Scandinav
Я всеже думаю, что валенки надёжней.
Гость Сергей
Во первых надо смотреть что на темп.показателе.Если стоишь и на улице -20.темп 40-60гр это все отлично дизель и в африке дизель а вот если едишь то темп 85-90гр то в машине жара не сразу конечно через 40,50мин езды даже при -20 и выше. Если в централке горячий а побокам не продувает значит фильтр вынимай а если и его нет а темпр при езде 70-60гр меняй термостат опробывал на себе уже 3 зиму вроде дошел до тепла -в семье как говориться не без урода сам иногда замерзал и думал вот это мерс.они в 45-м иза зимы проиграли войну(возможно отыгрываются)на нас.а с валенками ты это брось.
Роман 521
Не парься, поменяй термостат!
Тоже самое было при 0,-2.
Температура антифриза не поднималась выше 50-60, сейчас в мороз -15 и после 30 минут работы движка 60-80, в зависимости от интенсивности движения. Всегда направляю поток в ноги, закрываю все лишние дырки(на окна и центральные) и ставлю на 2 режим, в салоне "ташкент".
Кстати, очень важно чтобы салонный фильтр был чистым!, иначе теряется половина воздушного потока!
У меня точно такой же Vitёк 112cdi 2000 года.
Удачи!
Scandinav
Ребята Вы меня не поняли,на окна и в лицо дует отлично,в пас. отсеке тоже жара,а вот в ноги дует очень слабо. В итоге выше колен жара,а ниже холодина,причём ноги мёрзнут и у пассажира.Термостат у меня в порядке,температура поднимается нормально,салонный фильтр менял недавно.
Гость Сергей
Смотри трубы новерно в корпус печки не вставил
малой
у меня такая же ерунда в низ из воздуховода дует хорошо а из под торпедо в ноги дует холодный воздух. это 100пудов трубы слетели с верхнего воздуховода в который чисто холодный воздух подаётся. проверь может поможет.
Гость
когда менял фильтр плохо закрыл его крышку вот с улица по ногам и тянет у меня такаяже проблема была
Гость
Самое простое.Снизу, над ногами водителя стоит пластиковая защита,которая закрывает доступ под торпеду.Сними её .На ней паралоновый воздуховод.У меня уже второй Вито и два раза одна и та же беда была - воздуховод загнулся и поэтому слабо дует.Поставил и всё нормально.Ещё я отверстие сделал побольше.Но с температурой двигателя у меня всё нормально,потому,что бензин.
Гость
плиз подскажи как поменять салонный фильтр, немогу понять купил а там нет инструкции, говорят что с фильтрами МАН идёт вкладыш с инструкцией с рисунками, а в моём нету его =(
Позиция 2000
Поскольку Вы не указали какой у Вас Мерседес, рискнем предположить, что Вито. На сайте torrents.ru выложена книга по ремонту, с картинками.
Гость
Братцы, может и мне кто подскажет!У меня V-280 бензин. Как бороться с холодом в ногах вроде бы понятно, но у меня еще на холостых оборотах из печки дует холодный воздух.Помогите пожалуйста,
замерзаааааааю!
Позиция 2000
Смотрите заслонки печки.
Гость
Спасибо! А можно конкретнее?
Позиция 2000
Поройтесь на Форуме. Тут много советов по Вито.
Гость
Извините за назойливость, я еще раз перелапатил весь форум, но по заслонкам ни чего не нашел.Если Вас не затруднит, расскажите по заслонкам конкретнее. Ведь впереди зима, а на машине ездит жена с двумя маленькими детьми, очень не хочется что бы они мерзли. Спасибо!
Гость
Продавай
Позиция 2000
2 привода заслонки. Разбирать под рулем.
Гость
Спасибо! Займусь на досуге.
DIM323
если холодно на холостых оборотах, возможно воздух пробивает из под прокладки головки в систему охлаждения
Гость
Возможно, но наверное тогда бы охлаждающая жидкость уходила, а у меня она в норме!?
DIM323
а куда она уйдет? давление в цилиндрах побольше чем в системе охлаждения. Хорошобы проверить пузырьки в расширительном бачке на повышенных оборотах.
Oleg-Merc
В момент впуска поменьше и ОЖ засасывается в цилиндр. Все зависит от характера повреждения прокладки ГБЦ.
Немец
Возможно вы правы, в прошлый раз перед заменой масла на крышке маслянной горловины заметил эмульсию. Но не хотелось думать о худшем, после замены масла прошел 5000 км. Эмульсии пока не видел, это-то и усыпило мою бдительность. Спасибо!
Oleg-Merc
На крышке может образовываться конденсат в холодную сырую погоду. Эмульсия может быть вместо масла.
Немец
Действительно, дело было в январе!
Брониславович
У меня воздух слабо дул на лобовое стекло. Везде со свистом, а на стекло еле- еле. Треснула и сложилась рубашка троса привода заслонки, у переключателя направления потока. Сейчас на максимальных оборотах вентилятора направление потока не переключаю. Хотя может это и паранойя...
Сергей А
Попробуйте заменить "засравшийся" за лето салонный фильтр!
Сергей А
Я, теперь меняю каждый год перед зимой и проблем с обдувом нет. Если, конечно, температура в порядке. У меня около 80!
Eugenelav
Дайте пожалуйста кто-нибудь ссылку на книгу, или на описание, как найти этот салонный фильтр 110 CDI. Не нашел ни где...
Гость
в ноги дует холодный воздух из-за того, что нижняя часть радиатора печки забита. В ноги дует из нижней части радиатора, лучше его поменять . промывать его бесполезно. Не ломай голову.
Гость
В ноги дует из нижней части радиатора, интересно это как?
Брониславович
Думается "СЛАБО ДУЕТ" и "ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ" - проблемы мягко говоря разные... А при забитом радиаторе воздух и вверх прохладный пойдёт, но ДУТЬ будет замечательно!!!
Гость
У вас какой Мерс?
Гость
У меня Спринтёр. Тагже мёрзли ноги, поменял радиатор теперь жара! Заслонка вниз стоит в нижней части радиатора. Снимите переднию панель радиатор будет видно.Запустите двигатель,прогреите и потрогаите нижнию часть радиатора. Если верх горячи,а внизу холодный значит нижняя часть забита.
Гость
У меня Спринтёр. Тагже мёрзли ноги, поменял радиатор теперь жара! Заслонка вниз стоит в нижней части радиатора. Снимите переднию панель радиатор будет видно.Запустите двигатель,прогреите и потрогаите нижнию часть радиатора. Если верх горячи,а внизу холодный значит нижняя часть забита.
1.Прогреть мотор
2.включить печку
3.направить регулятор в ноги.
Scandinav не обижайся - ШУТКА :)
Я всеже думаю, что валенки надёжней.
Во первых надо смотреть что на темп.показателе.Если стоишь и на улице -20.темп 40-60гр это все отлично дизель и в африке дизель а вот если едишь то темп 85-90гр то в машине жара не сразу конечно через 40,50мин езды даже при -20 и выше. Если в централке горячий а побокам не продувает значит фильтр вынимай а если и его нет а темпр при езде 70-60гр меняй термостат опробывал на себе уже 3 зиму вроде дошел до тепла -в семье как говориться не без урода сам иногда замерзал и думал вот это мерс.они в 45-м иза зимы проиграли войну(возможно отыгрываются)на нас.а с валенками ты это брось.
Не парься, поменяй термостат!
Тоже самое было при 0,-2.
Температура антифриза не поднималась выше 50-60, сейчас в мороз -15 и после 30 минут работы движка 60-80, в зависимости от интенсивности движения. Всегда направляю поток в ноги, закрываю все лишние дырки(на окна и центральные) и ставлю на 2 режим, в салоне "ташкент".
Кстати, очень важно чтобы салонный фильтр был чистым!, иначе теряется половина воздушного потока!
У меня точно такой же Vitёк 112cdi 2000 года.
Удачи!
Ребята Вы меня не поняли,на окна и в лицо дует отлично,в пас. отсеке тоже жара,а вот в ноги дует очень слабо. В итоге выше колен жара,а ниже холодина,причём ноги мёрзнут и у пассажира.Термостат у меня в порядке,температура поднимается нормально,салонный фильтр менял недавно.
Смотри трубы новерно в корпус печки не вставил
у меня такая же ерунда в низ из воздуховода дует хорошо а из под торпедо в ноги дует холодный воздух. это 100пудов трубы слетели с верхнего воздуховода в который чисто холодный воздух подаётся. проверь может поможет.
когда менял фильтр плохо закрыл его крышку вот с улица по ногам и тянет у меня такаяже проблема была
Самое простое.Снизу, над ногами водителя стоит пластиковая защита,которая закрывает доступ под торпеду.Сними её .На ней паралоновый воздуховод.У меня уже второй Вито и два раза одна и та же беда была - воздуховод загнулся и поэтому слабо дует.Поставил и всё нормально.Ещё я отверстие сделал побольше.Но с температурой двигателя у меня всё нормально,потому,что бензин.
плиз подскажи как поменять салонный фильтр, немогу понять купил а там нет инструкции, говорят что с фильтрами МАН идёт вкладыш с инструкцией с рисунками, а в моём нету его =(
Поскольку Вы не указали какой у Вас Мерседес, рискнем предположить, что Вито. На сайте torrents.ru выложена книга по ремонту, с картинками.
Братцы, может и мне кто подскажет!У меня V-280 бензин. Как бороться с холодом в ногах вроде бы понятно, но у меня еще на холостых оборотах из печки дует холодный воздух.Помогите пожалуйста,
замерзаааааааю!
Смотрите заслонки печки.
Спасибо! А можно конкретнее?
Поройтесь на Форуме. Тут много советов по Вито.
Извините за назойливость, я еще раз перелапатил весь форум, но по заслонкам ни чего не нашел.Если Вас не затруднит, расскажите по заслонкам конкретнее. Ведь впереди зима, а на машине ездит жена с двумя маленькими детьми, очень не хочется что бы они мерзли. Спасибо!
Продавай
2 привода заслонки. Разбирать под рулем.
Спасибо! Займусь на досуге.
если холодно на холостых оборотах, возможно воздух пробивает из под прокладки головки в систему охлаждения
Возможно, но наверное тогда бы охлаждающая жидкость уходила, а у меня она в норме!?
а куда она уйдет? давление в цилиндрах побольше чем в системе охлаждения. Хорошобы проверить пузырьки в расширительном бачке на повышенных оборотах.
В момент впуска поменьше и ОЖ засасывается в цилиндр. Все зависит от характера повреждения прокладки ГБЦ.
Возможно вы правы, в прошлый раз перед заменой масла на крышке маслянной горловины заметил эмульсию. Но не хотелось думать о худшем, после замены масла прошел 5000 км. Эмульсии пока не видел, это-то и усыпило мою бдительность. Спасибо!
На крышке может образовываться конденсат в холодную сырую погоду. Эмульсия может быть вместо масла.
Действительно, дело было в январе!
У меня воздух слабо дул на лобовое стекло. Везде со свистом, а на стекло еле- еле. Треснула и сложилась рубашка троса привода заслонки, у переключателя направления потока. Сейчас на максимальных оборотах вентилятора направление потока не переключаю. Хотя может это и паранойя...
Попробуйте заменить "засравшийся" за лето салонный фильтр!
Я, теперь меняю каждый год перед зимой и проблем с обдувом нет. Если, конечно, температура в порядке. У меня около 80!
Дайте пожалуйста кто-нибудь ссылку на книгу, или на описание, как найти этот салонный фильтр 110 CDI. Не нашел ни где...
в ноги дует холодный воздух из-за того, что нижняя часть радиатора печки забита. В ноги дует из нижней части радиатора, лучше его поменять . промывать его бесполезно. Не ломай голову.
В ноги дует из нижней части радиатора, интересно это как?
Думается "СЛАБО ДУЕТ" и "ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ" - проблемы мягко говоря разные... А при забитом радиаторе воздух и вверх прохладный пойдёт, но ДУТЬ будет замечательно!!!
У вас какой Мерс?
У меня Спринтёр. Тагже мёрзли ноги, поменял радиатор теперь жара! Заслонка вниз стоит в нижней части радиатора. Снимите переднию панель радиатор будет видно.Запустите двигатель,прогреите и потрогаите нижнию часть радиатора. Если верх горячи,а внизу холодный значит нижняя часть забита.
У меня Спринтёр. Тагже мёрзли ноги, поменял радиатор теперь жара! Заслонка вниз стоит в нижней части радиатора. Снимите переднию панель радиатор будет видно.Запустите двигатель,прогреите и потрогаите нижнию часть радиатора. Если верх горячи,а внизу холодный значит нижняя часть забита.