потекла помпа,перед этим заметил,что в системе охлаждения избыточное давление,заменил пробку,все осталось без изменений.сейчас как я понимаю надо снимать голову и менять прокладку,однако мне говорят что возможно треснула головка блока,как и где можно это определить,и есть ли смысл ремонта головки.
да у меня такая же хрень постоянно откручиваю пробку чтоб спустить давление ,хотя с головой все нормально
Замените(отремонтируйте) помпу и не не ищите на задницу приключений.
Голову надо опресовать и проверить на наличие трещин , так же проверить ее геометрию , если есть кривизна - шлифануть , если сильная - заменить
я надумаю что не стоит туда лести!!!!
сегодня сняли бошку,первый левый болт просто откручен,проблему с излишним давлением нашли,но вот вопрос почему болт крепления головки открутился?есть мнения?что делал до меня бывший хозяин я не знаю.с избыточным давлением проездил 30000.