Диск отдельно не изнашивается , менять надо комплектом
Гость
Износ диска , корзины , маховика не влияет на переключение передач , просто появляется буксование , причиной плохого переключения может быть : поломка механизма переключения , маховика , гидравлики , коробки , для начала можно прокачать гидравлику ( посмотреть на утечку цилиндр под педалью и гидро выжимной блок на КПП ) , промыть , смазать и отрегулировать тросы и механизм переключения передач , проверить наличие пластиковой втулки рядом с грузом на КПП
Гость
Более четверти века отдал сначала Советскому а затем Российскому автосервису поэтому знаю, что говорю, как минимум износ ведомого диска, как максимум, вскрытие покажет. И если при заглушенном двигателе, читайте внимательно вопрос, передачи включаются хорошо то оставьте в покое всё навесное оборудование и занимайтесь деталями сцепления.
Гость
Прочитано внимательно , неисправности описаны корректно , а свои " четверть века " , " водитель профиссионал" и др , оставте для сьезда КП , если вдруг Зюга победит
fimix
Поддерживаю гостя. Смазать и отрегулировать тросы и механизм переключения передач , проверить наличие пластиковой втулки рядом с грузом на КПП
Гость
Ну, моё дело предложить, а задавшего вопрос согласится или нет. Водителем профессионалом никогда не был и в КП не состоял, а вот легковых авто и наших и зарубежных, в те годы когда их ещё не ввозили массово как сейчас, отремонтировал много. И с большой уверенностью могу сказать, что причина обозначенная автором потребует снятия КПП и исследования деталей сцепления на предмет дефекта.
Гость
Я так понял , предлагаете откапиталить двигатель для начала , а уж потом поменять топливный фильтр ?
Гость
Ну зачем говорить чушь про двигатель. Посудите сами, разве могут себя вести по разному тросы, пластмассовая втулка, механизм переключения передач при заведённом двигателе и при заглушенном, конечно нет. А ведь автор вопроса уточнил, что при заглушенном двигателе передачи включаются хорошо. Гидравлика ещё может быть, на предмет не полного выключения сцепления, но тогда автор бы указал на изменение работы педали сцепления, а он этого не сделал, значит можно её исключить. Есть много способов проверить тот или иной агрегат ещё до его разборки и с девяносто процентной уверенность указать на неисправность, даже не имея дорогостоящего диагностического оборудования.
Гость
Конечно же могут , авторы зачастую не считают нужным указать марку авто , не говоря уж об остальном , но самое главное диск 100 % не причем , если бы был его разлом , то все передачи бы не включались , а его стертость - это полувыжатое сцепление ; только спрособствует переключению передачь
Гость
Однозначно сцепление или коробас.В первую очередь жидкость на замену,прокачка,затем надо детально изучить вилку сцепления на предмет трещин.Попробовать отрегулировать.
toxa600
Согласен с прокачкой гидравлики или заменой жидкости,а так же с регулировкой тросов.
Гость
я согласен со всеми участниками может быть всё что угодно. автору володе следует идти по проторенному пути- от простого к сложному
Как минимум износ ведомого диска сцепления
Диск отдельно не изнашивается , менять надо комплектом
Износ диска , корзины , маховика не влияет на переключение передач , просто появляется буксование , причиной плохого переключения может быть : поломка механизма переключения , маховика , гидравлики , коробки , для начала можно прокачать гидравлику ( посмотреть на утечку цилиндр под педалью и гидро выжимной блок на КПП ) , промыть , смазать и отрегулировать тросы и механизм переключения передач , проверить наличие пластиковой втулки рядом с грузом на КПП
Более четверти века отдал сначала Советскому а затем Российскому автосервису поэтому знаю, что говорю, как минимум износ ведомого диска, как максимум, вскрытие покажет. И если при заглушенном двигателе, читайте внимательно вопрос, передачи включаются хорошо то оставьте в покое всё навесное оборудование и занимайтесь деталями сцепления.
Прочитано внимательно , неисправности описаны корректно , а свои " четверть века " , " водитель профиссионал" и др , оставте для сьезда КП , если вдруг Зюга победит
Поддерживаю гостя. Смазать и отрегулировать тросы и механизм переключения передач , проверить наличие пластиковой втулки рядом с грузом на КПП
Ну, моё дело предложить, а задавшего вопрос согласится или нет. Водителем профессионалом никогда не был и в КП не состоял, а вот легковых авто и наших и зарубежных, в те годы когда их ещё не ввозили массово как сейчас, отремонтировал много. И с большой уверенностью могу сказать, что причина обозначенная автором потребует снятия КПП и исследования деталей сцепления на предмет дефекта.
Я так понял , предлагаете откапиталить двигатель для начала , а уж потом поменять топливный фильтр ?
Ну зачем говорить чушь про двигатель. Посудите сами, разве могут себя вести по разному тросы, пластмассовая втулка, механизм переключения передач при заведённом двигателе и при заглушенном, конечно нет. А ведь автор вопроса уточнил, что при заглушенном двигателе передачи включаются хорошо. Гидравлика ещё может быть, на предмет не полного выключения сцепления, но тогда автор бы указал на изменение работы педали сцепления, а он этого не сделал, значит можно её исключить. Есть много способов проверить тот или иной агрегат ещё до его разборки и с девяносто процентной уверенность указать на неисправность, даже не имея дорогостоящего диагностического оборудования.
Конечно же могут , авторы зачастую не считают нужным указать марку авто , не говоря уж об остальном , но самое главное диск 100 % не причем , если бы был его разлом , то все передачи бы не включались , а его стертость - это полувыжатое сцепление ; только спрособствует переключению передачь
Однозначно сцепление или коробас.В первую очередь жидкость на замену,прокачка,затем надо детально изучить вилку сцепления на предмет трещин.Попробовать отрегулировать.
Согласен с прокачкой гидравлики или заменой жидкости,а так же с регулировкой тросов.
я согласен со всеми участниками может быть всё что угодно. автору володе следует идти по проторенному пути- от простого к сложному