И у меня при наборе скорости от 50до 60 ощущается вибрация. Что это может быть?
Барс
Если колёса отбалансированы, проверьте состояние ШРУСов и подвесного подшипника на правом приводе...
A160 W169
Спасибо, Барс! А на "геометрию" не надо сначала ехать?
Барс
Неправильная "геометрия" будет виновницей увода автомобиля в ту, или иную сторону, ну и конечно, повышенного износа резины. Причиной вибрации, тем более на определённых оборотах, или скорости, "геометрия" вряд ли может быть виновной...
A160 W169
Я почему про "геометрию" спросил-думал, коль авто прошло техконтроль предпродажный(бельгийский), то люфты шрусов не пропустили бы...
А вот правая покрышка имеет больший износ снаружи.
Попробую передние переставить назад и заеду на развал-схождение.
Пасиб за ответы!
Может и гостьалекс отпишется, как устранил вибрацию!?
aleks150
У меня вибрация от20 до 40.Был на 3 или 4 СТО,у всех предположения разные,от неисравности шрусов до вариатора.Скорей всего прийдется ехать,хоть и дороговато,к официалам.Интересно,а как проверить подвесной подшибник на правом приводе
И у меня при наборе скорости от 50до 60 ощущается вибрация. Что это может быть?
Если колёса отбалансированы, проверьте состояние ШРУСов и подвесного подшипника на правом приводе...
Спасибо, Барс! А на "геометрию" не надо сначала ехать?
Неправильная "геометрия" будет виновницей увода автомобиля в ту, или иную сторону, ну и конечно, повышенного износа резины. Причиной вибрации, тем более на определённых оборотах, или скорости, "геометрия" вряд ли может быть виновной...
Я почему про "геометрию" спросил-думал, коль авто прошло техконтроль предпродажный(бельгийский), то люфты шрусов не пропустили бы...
А вот правая покрышка имеет больший износ снаружи.
Попробую передние переставить назад и заеду на развал-схождение.
Пасиб за ответы!
Может и гостьалекс отпишется, как устранил вибрацию!?
У меня вибрация от20 до 40.Был на 3 или 4 СТО,у всех предположения разные,от неисравности шрусов до вариатора.Скорей всего прийдется ехать,хоть и дороговато,к официалам.Интересно,а как проверить подвесной подшибник на правом приводе