И снова "ремонт спринтера 315"(см.тему "ремонт спринтера 315")

Гость
Гость
Спасибо всем откликнувшимся! Все ваши предположения к сожалению не дали положительного результата. Наконец-то купили лептоп установили программу ТЕХА и поехали. После долгих гаданий обратили внимание, что появление ошибки (переход в аварийный режим) просходит при сбросе газа. Графики показывают при этом нули для обоих сигналов сенсоров педали газа, Если же не допускать сигнала сенсора ниже 5% то можно ехать сколь угодно долго. Для проверки отмеченной зависимости сняли педаль газа (отвернули два винта крепления). Сняли крышку с задней стороны педали и подобрали пластмассовую прокладку так, чтобы при отпущенной педали газа показания сенсора было бы около 5-6%. Все собрали и ездили 2 часа (около 200 км ) с периодическим бросанием педали газа - ошибка ни разу не появилась. Уверенности в том , что виновата педаль газа нет т.к. сигналы сенсоров педали участвуют в управлении клапаними насоса высокого давления. Подскажите как можно определить неисправный элемент. Ехать третий раз на диагнотику на мерседес нет желания (дважды диагностика не выявляла ошибок). Отдаать клиенту автобус не выяснив причину не хочется.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →