Вчера совершенно случайно увидел, что на обоих задних пружинах обломано по полвитка нижнего кольца. С низу даже не видно, что поломано, видно если снять колесо, приподнять пружину и тогда становится все видно.
Судя по тому, что осколки пружины уже вросли в грязь, то сломались они очень давною Так как никаких изменений в поведений машины не замечал, топредполагаю, что уже купил с такими.
Вопрос такой - а стоит ли вообще их трогать? Вредит ли машине такая неисправность, и не станет ли машине хуже, если я вместо родных пружин поставлю - "типа оигинальные"?
А да машина C200 CDI 2002 год, универсал.
Обязательно менять. У нас например, с таким дефектом тех контроль не пройти.
lejsfoser -купите , как оригнал работает , стоит копейки
Определенно стоит менять, лучше на оригинальные.
Вилли, ваших пока не нашел. Какие-то немецкие (название не запомнил) - 98$. Норм цена или побегать ваши поискать?
сегодня менал на 203 кузове задние пружины , 40 евро от lejforser , 65 оригинал , 30 мин на обе стороны , я бы поискал на вашем месте
нашел за 90 долларов для белорусов это норм. цена. Но как определить, то это не подделка? на самой пружине только маркировка желтеньким напечатана и все. Мне с большим успехом могли и китай подсунуть!
и второй вопрос:
по вину у меня 2 варианта исполнения пружин с 3 синими полосками или 2 желтыми. По вину нельзя определить какие надо. А на тех, что я купил вообще полосок нет (но продавец говорит, что этот производитель не маркирует полоскаи). как быть?
писать вин код в вопросах и получать номера оригинальных пружин и не оригинальных тоже !
WDB2032041f293471
Я к тому, что в коробочку могли положить пружины от левого производителя. Как отличить левак от оригинала?
У нас в РБ такое сплошъ и рядом!
не знаю , покупайте на немецком ebey.de