На холодный движок заводиться, работает ровно. Но если остынет до 80-70 градусов и не меньше 50 ВСЕ! НЕ ЗАВОДИТСЯ! Приходится ждать целый час пока остынет движок и только потом заводится. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана отсечки топлива.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна система впрыска топлива.
• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя."""""""
Как это вы можете прокомментировать? О датчике в мануале и книжке ни слова!
Позиция 2000
Если впрыск КЕ, то дело скорее всего в нем.
Если впрыск HFM, то дело может быть в датчике коленвала, но это не очень вероятно
в датчике коленвала
Спасибо! ))))
""""Затрудненный запуск горячего двигателя
• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана отсечки топлива.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна система впрыска топлива.
• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя."""""""
Как это вы можете прокомментировать? О датчике в мануале и книжке ни слова!
Если впрыск КЕ, то дело скорее всего в нем.
Если впрыск HFM, то дело может быть в датчике коленвала, но это не очень вероятно