вопрс Позиция 2000

Гость
Гость иван
Здравствуйте.вито111 2.2cdi 2008г Проблема такая переодически при езде проподает тяга какбуто в зади прицепили гружоный камаз очень вяло разгоняется.Заглушеш зоведёш и дальше едеш нормально,был на диагностике Стар выдаёт ошибку (дословно) 0105-008 конструктивный узел В5/2(датчик давления нагнетаемого воздуха)функционирует небезупречно.Атмосферное давление между конструктивным узлом В5/2(датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом №3/26(система Common-Rail (cdi))недостоверно. Двигатель работает ровно без перебоев,на панели ничего не высвечивает.На сервисе сказали что нежно проверять все патрубки и клапан егр,и соотвнтствинно всё это проверили сказали что всё целое всё работает но турбина не надувает патрубки, посмотрели на другой машине тоже 2.2 cdi там патрубки становятся жозкими.До этого пробовал заправился норвежским дизелем четыре дня ездил нормально но проблема повтарилась . вчера забрал машину с сервеса домой доехал без проблем,сегодня тоже прблем небыло .Подскажите может ли турбина то работать то не работать?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fimix

Турбина может работать или не работать. Причина может быть в моторчике, который открывает и закрывает лопатки турбины. Когда появляется износ пары (шетерня-рейка), то идет заклинивание толкателя на лопатки, и естественно турбина не нагнетает давление. Эту неисправность Стар не покажет. Проверь рукой легкость хода толкателя.

Гость иван

на сервесе ход штока на турбине проверяли сказали работает нормально но что происходит в нури не видно . (легкость хода)должно легко или туго?

Fimix

легко или туго, попробуй сам его подвигать и поймешь. Если без малейших заеданий, то все нормально.

Гость иван

на сервесе ход штока на турбине проверяли сказали работает нормально какие ещё мысли?

Fimix

А датчик менял? С каким допуском заливаешь масло?

Гость

смотрите сервопривод управелия турбокомпрессором!

Гость иван

датчик не менял, потому как сказали что он работает стар с него информацию считывает,на счёт масла походу лоханулся,заливал мобил завтра буду менять на кастрол с допуском для сажевыхMB 229.31/ 229.51 какое лутше?

Fimix

А сейчас, что залито? С допуском под сажевый?

Fimix

Я почему спрашиваю за масло. Когда-то тоже, по неопытности, залил масло с обычным допуском. Была такая-же хрень с работой двигателя + полетел датчик противодавления на сажевом. Заменил датчик и масло и машина поехала.

Гость иван

масло было без допуска для сажевых.сгоня утром поменял на кастрол 229.51 допуск для сожевых,машина заработала по другому "радует"буду дальше наблюдать , спосибо за советы думаю были полезными.

Fimix

Понаблюдай за регенерацией, а лучше сделай принудительно СТАРОМ. Пусть посмотрят насколько % забит сажевый пеплом. Просто у тебя будет информация с которй можно будет сравнивать в будущем качество залитого масла и соляры. Если колличество пепла растет, значит, что-то не того качества.

Гость иван

ешё бы знать как эта регенерацыя происходит.а если принудительно СТАРОМ то что должно происходить? а пепел думаю полюбому будет расти и засорят фильтр,это не избежно,вопрос времени .немцы их меняют у них не проканает типа вырезать и т.д.

Fimix

Естественно. Можно за месяц, а можно и за семь лет. Подключается СТАР в режим регенерации и поехали. В режиме регенерации меняется звук работы двигателя. Появляется бубнение. Труба накаляется чут-ли не докрасна. Выхлоп из трубы такой горячий, что если прислонить к выхлопу бумагу, то она обуглится. Из-под машины идет запах паленого.

Гость иван

сегодня утром "радость" пропала машина опять не едит . глушу завожу и целый день полёт нормальный,специально выезжал на трассу 200км туда обратно прёт как зверь не каких проблем думаю дело в проводке,или датчик глючит.

Fimix

Иван, у меня было тоже самое. Также ездил как и ты. Пока не загорелся ЧЕК. Поехал на СТО, сделал диагностику. СТАР указал на замену дптчика противодавления на сажевом. Заменил и уже полтора года никаких проблем. Насколько я понял, так этот датчик умирает медленно, потому и получается, то еду, то не еду. Попробуй где-то взять на время этот датчик и покатайся. Сам датчик стоит около 80 долларов. В такой ситуации как у тебя сейчас, ошибку можно и не прочитать. А как насчет регенерации?

Димидрол

111

Гость иван

пока опять всё нормально,сегодня был на сервисе проверяли дтчик,он работает почистили и чемто смазали контакты.на счёт сажевого и регенирации говарят что пепел никак не посмотреть,а регенирацию типа сам сделай на скорости 130км/ч проехать минут 10

Fimix

Ваши мастера на сервисе слабо разбираются в диагностике. СТАР показывает наличие пепла . Я проверял на двух СТО. А регенерация на скорости 130км/ч - как это? Ради интереса попробуй, сдалай как они сказали, затем не глуша машину, попробуй поднести руку к выхлопной трубе на выхлопе. Если получишь ожег, значит регенерация началась. В это время машину глушить нельзя, пока не закончится. Ждать придется минут 10-20. Напиши о результате. Удачи.

Гость иван

Fimix. у нас уже сутки валит снег,дороги-чистый лёд,както страшновато улететь куда-нибудь в кувет,первый снег этим и опасен.но позже обязательно попробую и отпешусь,если тему не закроют.на счёт слабо разбираются в диагностике,всё может быть может просто не захотели заморачиватся, другого СТАРА унас нет.

Fimix

Удачи.

Гость иван

сегодня стал замечать что после полной остановки на сфетафорах происходит не большой толчок с зади как пенки.с чем это связано?

Fimix

Затрудняюсь ответить, что это могло бы быть. А коробка часом не автомат?. Нужно более детально все описать и уже в новой теме. Пусть подключаются другие ВИТОводы.

Гость иван

Fimix . БОЛЬШОЕ спасибо за твою отзывчевость,твои подсказки были полезными.сегодня услышал регенирацию сажевого (БУБНЕНИЕ) поднёс руку к выхлопу он действительно горячий и движок прёт по другому (лутше) и не надо разгонятся до 130км просто хорошо прогрел не глушил, через 2часа( примерно) услышал то самое (БУБНЕНИЕ) было минут 10 с выхлопа вонь палёным толи резиной толи не понятно чем.заказал датчик надува ,поменяю отпешусь. на счёт толчков после регенирации прошли вроде бы ,у меня механика (сам в шоке ) от чего такое могло быть .ещё раз (БОЛЬШОЕ) СПАСИБО