Уважаемый, Вилли. Живу в Германии. Хочу с Вами связаться по поводу диагностики Спринтер 315 СДи 2007 год вин
WDB9066351S174737 c механической корбкой передач. Диагностируем ТЕХА, выдает ошибку Ladeluftsystem, машина перестает "тянуть" передергивание ключа зажигания на некоторое время восстанавливает работу двигателя. Чем он горячее тем меньше время нормальной работы. Дважды посещали МБ сервис. Их диагностика ошибок не дает. (Возможно не получается работа в аварийном режиме после выключения зажигания). проверили вакуум - держит нормально. Поменяли клапана регулировки давления турбин. Турбины новые. Партикель фильтр новый- обученный. Датчик разностного давления новый, люфтмассамессер новый. При активации АГР вентиля диагностической программой он движется. сама заслонка двигается достаточно легко. При необходимости можем выслать графики работы турбо наддува на различных оборотах двигателя на ХХ. Проблему решить не получается. Подскажите пожалуйста куда двигатся дальше?
С Уважением, Алексей
Вилли, если возможно то как с вами связаться? со мной: 015223423295.
С уважением , Алексей
а чек загорается
К сожалению нет, потэому не можем поймать момент перехода в аварийный режим, но ошибка системы наддува появляется
Датчик противодавления глушителя (GEGEBDRUCK AUSPUF) показывает 2000 миллибар при 3000 об/мин при ХХ. Это нормально? и что есть предел?
GEGENDRUCK
надо подключить стар диагноз и прокатиться до появления ошибки и сразу все станет ясно или хотя бы посмотреть действительные значения
Алексей!Описанная вами проблема появляется из-за(с95%вероятностью)появления обрыва в катушке пневмозлектрического клапана управления геометрией турбины.При повторном запуске двс авто движется некотоый период времени динамично и все повторяется ?Дання проблема относится и к WV Crafter 2/5 TDI .В данной модели требуется замена клапана N75 тел015773036521
Описанная неисправность не диагностируется компьютером,и имеет нецикличный характер проявления-холодный двс -наработка на отказ выше,с повышением температуры двс-соответственно понижается.