Была проблема на 639. Накрылись верхние втулки задних амортизаторов. В автомагах и сто сказали надо новые амортизаторы где-то по 170 бакинских за штуку, т.к. эти втулки не меняются. Фигня это все. Берется русская отвертка, выковыривается эта втулка, покупается рессорные втулки газ или уаз (точно хоть убей не помню), подризаются по длине, берется железная втулка, сквозь который проходит болт крепления вверхней части амортиз, в тисках ставятся новые подрезанные втулки и вышеупомянутая втулка в вверхнюю проушину амортиз., подкладываем под болт крепления верхней части аморти шайбу по больше и все это на место. Ходит отлично. и себестоимость материалов использовавшихся для ремонта не больше 4 (четырех) бакинских против 170 :)
poseidon25511
Масла для двигателя. Многие парятся с выбором масла. Использую Мобил 0-w30, машина прошла 256 тыс и все ОК (расход на 2.2СDI, 150л.с., мех.коробка, постоянно работает климат, часто конь пришпоривается и при этом 9 на 100 км)
Гость
А что сажевый, были проблемы?
poseidon25511
на 85 тысяче вырезали
poseidon25511
Однажды на холостых появился легкий темный дымок из выхлопушки (на 200-той тыс км), не понравилось. Прилетел в автомаг, где давно тарюсь, обрисовал проблему. посоветовали "ВИНСС ровер пурге 3 профессионал" (если русскими словами) промывку диз системы, ту что заливается на 50л. И посоветовали залить сразу 2-е бутылочки (на 50л). Пожабился купил одну - не помогло. Через 4 дня заехал купил 2-е, залил на 50л, выкатал их и все прошло . Только надо обязат брать в черных бутылочках, а не в фиолет, хоть они и дороже но эфект на лицо. Теперь стараюсь каждые 20 тыс проводить процедуру.
Гость
Ну переспрошу. ) Вырезали и перепрошили под евро3. да?
poseidon25511
Катализатор (он же сажевый фильтр) вырезали на фиреном мерс СТО, а вот перепрошивали или нет, не знаю, отдал им машину а через полдня, взяли около 80 бакинских
poseidon25511
а через полдня забрал. Надо попробовать сначало просто вырезать, а затем если понадобится перепрошивать. Катализатор находится в первом бочонке в системе глушителей, который стоит после двигателя.
Димка
Есть колодка с проводами под облицовкой в багажнике, судя по литературе к ней подключается єлектрика прицепа с проверочной системой. Теперь два вопроса: 1. В чем эта самая проверочная система заключается? 2. Подключение происходит с колодки напрямую с розеткой прицепа, или через какой нибудь блок?? Спасибо...
poseidon25511
Я бы попробовал подключить к данной колодке сразу розетку прицепа. Заодно, через розетку, на прицеп подал бы порядочную массу, чтоб фонари прицепа все четко показывали и не было бы загорания поворотов вместе со стопами и других полтергейст на прицепе. Сталкивался только с тем, что бывают у различных производителей реле поворотов для машин работающих с прицепом и без (об этом надо вспоминать когда его, реле, покупаешь)
Была проблема на 639. Накрылись верхние втулки задних амортизаторов. В автомагах и сто сказали надо новые амортизаторы где-то по 170 бакинских за штуку, т.к. эти втулки не меняются. Фигня это все. Берется русская отвертка, выковыривается эта втулка, покупается рессорные втулки газ или уаз (точно хоть убей не помню), подризаются по длине, берется железная втулка, сквозь который проходит болт крепления вверхней части амортиз, в тисках ставятся новые подрезанные втулки и вышеупомянутая втулка в вверхнюю проушину амортиз., подкладываем под болт крепления верхней части аморти шайбу по больше и все это на место. Ходит отлично. и себестоимость материалов использовавшихся для ремонта не больше 4 (четырех) бакинских против 170 :)
Масла для двигателя. Многие парятся с выбором масла. Использую Мобил 0-w30, машина прошла 256 тыс и все ОК (расход на 2.2СDI, 150л.с., мех.коробка, постоянно работает климат, часто конь пришпоривается и при этом 9 на 100 км)
А что сажевый, были проблемы?
на 85 тысяче вырезали
Однажды на холостых появился легкий темный дымок из выхлопушки (на 200-той тыс км), не понравилось. Прилетел в автомаг, где давно тарюсь, обрисовал проблему. посоветовали "ВИНСС ровер пурге 3 профессионал" (если русскими словами) промывку диз системы, ту что заливается на 50л. И посоветовали залить сразу 2-е бутылочки (на 50л). Пожабился купил одну - не помогло. Через 4 дня заехал купил 2-е, залил на 50л, выкатал их и все прошло . Только надо обязат брать в черных бутылочках, а не в фиолет, хоть они и дороже но эфект на лицо. Теперь стараюсь каждые 20 тыс проводить процедуру.
Ну переспрошу. ) Вырезали и перепрошили под евро3. да?
Катализатор (он же сажевый фильтр) вырезали на фиреном мерс СТО, а вот перепрошивали или нет, не знаю, отдал им машину а через полдня, взяли около 80 бакинских
а через полдня забрал. Надо попробовать сначало просто вырезать, а затем если понадобится перепрошивать. Катализатор находится в первом бочонке в системе глушителей, который стоит после двигателя.
Есть колодка с проводами под облицовкой в багажнике, судя по литературе к ней подключается єлектрика прицепа с проверочной системой. Теперь два вопроса: 1. В чем эта самая проверочная система заключается? 2. Подключение происходит с колодки напрямую с розеткой прицепа, или через какой нибудь блок?? Спасибо...
Я бы попробовал подключить к данной колодке сразу розетку прицепа. Заодно, через розетку, на прицеп подал бы порядочную массу, чтоб фонари прицепа все четко показывали и не было бы загорания поворотов вместе со стопами и других полтергейст на прицепе. Сталкивался только с тем, что бывают у различных производителей реле поворотов для машин работающих с прицепом и без (об этом надо вспоминать когда его, реле, покупаешь)
Мне єто мало поможет.... Нужно создавать тему.