24 сентября, 2013 - 16:58
В прошлом году я подымал тему прогрева коробки автомат перед поездкой.
Кто читал, надеюсь, помнит, что весьма сведующие люди не рекомендовали вообще прогревать автомат перед поездкой - вредит гидрокомепенсаторам и вообще коробки.
Вроде и логично, но недавно задумался: если вредно стоять на ручнике во дворе грея коробку и надо ехать сразу после старта, то почему тогда не вредно стоять в пробке на холодной машине?
А если все-таки вредно, то как быть водителю на холодной машине, попавшему в пробку: переключать на P, на нейтралку, съехать на обочину и там греться?
лутче не виежать вовсе , а серьезно , все как всегда , прогрели , пока теплый воздух не пошел с печки , минут 5 хватит и едем потихоньку , у меня друг в Якутске на ГЛ так не заморачивается , как вы в Белорусии