Ехал по трассе, затроил двигатель. Заглушил, через минут пять завел, поехал, двигатель также троит. Заглушил, прошло минут двадцать, машина не заводится. В чем причина?
Вы забыли написать о каком мерседесе идет речь. И еще нужны подробности какие-то, как именно не заводится, стартер крутит\ не крутит, схватывает\не схватывает и так далее.
Роман Роман
Мерседес Е320 1999 г.в. двигатель М112. До этого бывало, что когда на ходу набираешь более 4000 оборотов, начинал троить, остановишься, заглушишь, заново заведешь и и все нормально. Видимо, какая то катушка или провод прогорел. В этот раз просто ехал на небольших оборотах, затроил, и несколько раз пробовал глушить, потом заводить, но все равно троил. При этом бензином очень сильно пахло, как будто он из трубы льется на прямую. А потом после того, как заглушил, то вообще перестал заводиться, стартер крутит, не схватывает вообще. А чуть позже после некоторых попыток завести стало вообще так: стартер прокрутит, не схватывает, и сильный громкий стук в двигателе, конкретно что и где понять не могу.
Вы забыли написать о каком мерседесе идет речь. И еще нужны подробности какие-то, как именно не заводится, стартер крутит\ не крутит, схватывает\не схватывает и так далее.
Мерседес Е320 1999 г.в. двигатель М112. До этого бывало, что когда на ходу набираешь более 4000 оборотов, начинал троить, остановишься, заглушишь, заново заведешь и и все нормально. Видимо, какая то катушка или провод прогорел. В этот раз просто ехал на небольших оборотах, затроил, и несколько раз пробовал глушить, потом заводить, но все равно троил. При этом бензином очень сильно пахло, как будто он из трубы льется на прямую. А потом после того, как заглушил, то вообще перестал заводиться, стартер крутит, не схватывает вообще. А чуть позже после некоторых попыток завести стало вообще так: стартер прокрутит, не схватывает, и сильный громкий стук в двигателе, конкретно что и где понять не могу.
метки ГРМ