Вентилятор радиатора

Олег63
Гость
Добрый день! A140 97г,168.031, M166.940, мкпп. после заправки кондея,сброса ошибок система запустилась, холод пошел. после прогрева манометр полез вверх до 25атм, пришлось немного откачать хладоген. причина - не справляется венилятор конденсора, онже радиатора. после принудительного охлаждения последнего (поливания водичкой) давление нормализуется. напряжение на вентиляторе плавно нарастает, но до 6,3V, что недостаточно для охлаждения. вследствие чего был распотрашен блок управления вентилятором. визуальный осмотр не выявил проблем. плата чистая и сухая, силовые элементы как живые. КТП8 и обратно в корпус. после этого вентилятор стал раскручиваться до полных оборотов. но! скорее всего он сейчас в аварии, т.к. на отключение кнопкой ЕС (эконом режим) не реагирует, при положении переключателя вентилятора салона "0" продолжает молотить пополной. запускается только при работающем двиг, откл при выключении зажигания. WIS снес...(( вопрос: если у кого есть инфа, подскажите методу диагностики блока вентилятора, либо сигналы на управляющих проводах этого блока. другие мысли тоже хотелось бы услышать, прошу прощения замногабукав спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

Добрый день.Подсоедините(или соберите) все на свои места.
Отключите А.Б. на пол часика.
Подсоедините ее и проедьте как минимум 50 км.
В том случае если вы "угробили""мозги" мерина то...селяви.
Если не "угробили", все встанет на свои места.
Мерин самообучающаяся машинка .
P.S.Поливание конденсатора вентилятора водичкой-тоже самое что вы "накатите" 2 л.коньяковского на голодный желудок,скорее всего в ближайшем будущем ему(конденсатору) наступит крындец или уже наступил.
И с чего вы взяли что вентилятор отключается кнопкой EC???
Экономрежим придумали для ЭКОНОМИИ топлива,и кнопка эта задействует другие "процессы" в мурзике!!!

Олег63

все собрано и подключено.
сегодня проделаю - доложу.
каим образом "угробились" "мозги" и какие именно? моторные, вентиляторные? (поэтому и спрашиваю что должно быть на двух тонких концах блока упр вентилятора)
адаптации по вентилятору??? это как?
с чего это конденсору трындец? он из сахара? и вода из неба и луж в него не попадает?
на счет ЕС я не взял, я просто пытался попробывать отыскать реакцию вентилятора на положение ручек.
если Вы знаете и можете описать эти процессы, я бы с удовольствием прочитал!
заранее спасибо!

kostolom

"каим образом "угробились" "мозги" и какие именно? моторные, вентиляторные?"
1.Вашим мурзом управляет электронный блок("мозги")

"с чего это конденсору трындец? он из сахара? и вода из неба и луж в него не попадает?"
2.Двигатель и все "причиндалы" находятся под КАПОТОМ.

на счет ЕС я не взял, я просто пытался попробывать отыскать реакцию вентилятора на положение ручек.
3.Незнание-это не повод оправдания ваших действий по "изучению реакции" мурза на ваши "опыты"!
С уважением...

Олег63

1.Вашим мурзом управляет электронный блок("мозги") -не может быть! Вы наверное меня спутали с юной барышней, которая вчера приобрела первый авто в своей жизни, и при слове диагностика падает в обморок! алгоритм управления вентилятора следующий: при температуре ОЖ более 95 С или давлении климатической системы более 13,5 бар ветилятор запускается на 100%. в сам блок упр ветнилятора идет 2 сигнала: 1 с моторного ЭБУ, второй с датчика давления.
2.Двигатель и все "причиндалы" находятся под КАПОТОМ. подкапотное пространство герметичное? и каждую весну ролики топит откровенно, наверное просто так...
а я оправдания не ищу, я лишь попросил у знающего человека описать "другие процессы". вы же знаете на память судя по всему?
я осмелюсь повторить вопрос: если у кого есть инфа, подскажите методу диагностики блока вентилятора, либо сигналы на управляющих проводах этого блока.

Гость

По ходу все вопросы по электронике останутся без ответа, так как это не ремонтируют а просто меняют, на заводе-изготовителе данную инфу Вам так же не скажут, как говориться "секрет фирмы". А вообще Вы что то путаете, вентилятор охлаждения двигателя и кондея должен справляться со своими обязанностями в любом случае. Скорость вращения вентилятора имеет три фазы медленная, средняя, и полная, зависит не только от нагрева двигателя и кондея, но и от температуры в салоне, наружней температуры, есть ещё аварийный режим. На А-140 эконом режима нет, читайте инструкцию, и реагировать он на кнопку АС вовсе не должен. А вообще kostolom прав, меньше лазить - дольше ездить. Что значит -ошибки стёрли, система запустилать, холод пошел... А вы вообще как включали кондиционер на Ашке?

Олег63

я не от скуки полез, правда! в том и дело что при заправке системы не получилось надуть всю систему(вернее сначала заправили полностью, потом пришлось примерно 30% хладагена выпустить) тк давление начало шкалить. распылителем попшикали на конденсор, давление тут же падает. обратили внимание на то что вентилятор как то слабовато крутит. на остывшем автомобиле стал мерять напругу. по мере прогрева начала расти бесступенчато примерно от 3 V. на 6,3 V встало. этого явно не достаточно. данные по включению которые описывал выше, взял из документа из wis. сейчас вентилятор в аварии работает, такой вывод можно сделать из того что он запускается на холодную при включении зажигания.
про ошибки стерли: коды сейчас не смогу написать, листочка нет под рукой)) расшифровка: 1 датчик давления хладагена не исправен (это прогнозируемая ошибка т.к. сняли разъем с датчика чтобы система не запускалась, когда система азотом была заправлена (опрессовывали) )
вторая ошибка висела по датчику т салона. после сброса, ошибки вновь не прописались(на протяжении минут 15 работы двигателя, включения/выключения зажигания.) датчик т салона показывал температуру градуса на 3 больше относительно уличного(окна закрыты были).
потом заправили. система срабатывает при включение ручки печки >0 и EC не горит.
как бы к той части климатической системы которая холод создает вопросов нет, регулирование по температуре происходит. вопросы к ее части - вентилятору.
завтра еду на диагностику, будет что то новое/интересное отпишусь.
спасибо за ответы!

Олег63

Барс, не сталкивались ли Вы с такими симптомами?

kostolom

Олег63,я редко перехожу с собеседником на ты....,но толи ты по жизни упертый и ничему и никому не веришь,толи ты "тупо" отстаиваешь свою точку зрения.
Объясни мне,если нет в твоем мерине "мозгов".....
"про ошибки стерли: коды сейчас не смогу написать" -написано твоею рукой.
ГДЕ у мерина запоминаются ошивки???...в колесах??? или в бампере???а может быть на лобовом стекле????

И если у мерена нет "мозгов",то что ты завтра едешь диогностировать????
Походу юнные барышни,которые иногда появляются на форуме,знают больше чем ты!!!

Олег63

kostolom, на ты конечно можно!
про мозги постараюсь объяснить: про барышень написал так, потому что Вы пишите настолько очевидные вещи! это все равно что написать что у машины колеса круглые. как можно такое написать человеку, который спрашивает напряжения на управляющих контактах, и форму сигнала??? просто на издевательство немного смахивает. перечитайте еще раз сначала, может перестанете меня так называть.

Барс

К сожалению, Олег, с электроникой я на "Вы" и с поклоном... Так что ничем не могу помочь. Извини.

kostolom

Напряжение на контактах вентилятора-плавающее,зависит от многих факторов:тем.ОЖ,тем.в салоне,и даже от АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ(датчик атмосферного давления интегрирован в блок управления двигателя,тоесть в "МОЗГИ").
Так же за работу вентилятора охлаждения отвечает блок управления вентилятота.
За крутящийся момент вентилятора отвечает интегрированный в него регулятор.
Ищи где накосячили.
P.S.судя по тому,что вы "перекачали" систему охлаждения,мог также накрыться датчик давления хладогена,который тоже "имеет отношение" к вентилятору охлаждения.
Незабуть проверить конденсатор,который вы "попшикали"
Все,устал я от тебя морально:(((((((

Олег63

Барс, спасибо, понял! не пристаю))))
kostolom, где я написал (с чего вы взяли что я перекачал систему) ?????????????

За крутящийся момент вентилятора отвечает интегрированный в него регулятор.
не вводите людей в заблуждение! в вентиляторе нет никакого ИНТЕГРИРОВАННОГО в него регулятора. регулятор его находится перед радиатором, на кронштейне, такая алюминиевая коробочка.
конденсор проверять на предмет чего??? утечки? трещин? изменения цвета или хим состава алюминия из которого он сотворен? кондей работает уже несколько дней!
устали почему, потому что отвечаете на неудобные вопросы или из-за того что подумать заставил?
я тоже не в восторге от перепалок. вот Барс сказал, что не знает по теме- достойный ответ! нельзя всего на свете знать. но хотя бы ерунду не пишет! С уважением....

kostolom

"манометр полез вверх до 25атм, пришлось немного откачать хладоген".Бляхопрядильный комбинат...это кто написал??????????????????????
А устал я от того что ты фома не верующая,тебе чем то помогают,а ты неблагодарная.....дальше сам придумай!!!
А вопросы у тебя не неудобные...а тупые ,как у ребенка!!!Который ничему в жизни не верит,и только думает что он все знает!!
Все нах...достал своими УМОЗАКЛЮЧЕНИЯМИ!
Трахайся сам!!!
Кондей у него работает!!!А ты его проверь !!!Правильно он у тебя работает или нет!!!А вот как проверить его ты же знаешь! Ты у нас умный,когда по клаве стучишь!
Схерали у тебя после замены хладогена вентелятор стал работаь в "Аварийном режиме"???
"регулятор его находится перед радиатором, на кронштейне, такая алюминиевая коробочка."...бля это называется блок управления вентилятора,
какого хрена я тебе все разжевал,где примерно нужно искать,а ты все по клаве стучишь и ничему не веришь!!!!!
Все нах..коментов больше не будет...
Если ты не веришь в ту "ерунду" которуя я тут пишу,то какого хера отвечаешь на эту"ерунду"!!!Логика у тебя где???...дальше добавь сам в рифму!

Олег63

слышь ты!, все твои "подсказки" ты процетировал из моих сообщений. во что верить в твоих сообщениях? в том что у "мурзика" есть "мозги"?
регулятор его находится перед радиатором, на кронштейне, такая алюминиевая коробочка." это я тебе тупому чтоб понятно было разжевал (спустился до твоего уровня).
от тебя помощи не жду ты трололо, прощай!

Похожие темы о ремонте Мерседес