Проверяй подачу топлива низкого давления до ТНВД.Если там всё в порядке,то может виноват и сам насос высокого давления,не выдаёт необходимого давления.
Гость
а скорей всего форсы в обратку всё сливают...
Гость Андрей
сам ща с такой же хренью мучаюсь---форсы в норме завтра насосы снимать буду но все таки грешу на глушилку может и она грешить как немцы описывают глюки глушилки у меня вито 108 2001 -----как разберусь отпешусь
Гость
а как ты форсы проверял.... если говоришь что они в норме...
evgeniy
причин для загорания едс много у меня на пример перетиралась проводка идущая от мотора на кузов в месте соединения кузов -мотор
Проверяй подачу топлива низкого давления до ТНВД.Если там всё в порядке,то может виноват и сам насос высокого давления,не выдаёт необходимого давления.
а скорей всего форсы в обратку всё сливают...
сам ща с такой же хренью мучаюсь---форсы в норме завтра насосы снимать буду но все таки грешу на глушилку может и она грешить как немцы описывают глюки глушилки у меня вито 108 2001 -----как разберусь отпешусь
а как ты форсы проверял.... если говоришь что они в норме...
причин для загорания едс много у меня на пример перетиралась проводка идущая от мотора на кузов в месте соединения кузов -мотор
подсос воздуха.
датчик егр