с180 к компрессор 203 кузов, 2003 год недавно прокачал всю машинку...свечи масло в коробке,в двигателе...фильтра....
ЕДУ ТУТ ,СМОРЮ ТАХОМЕТР НА 7...ПЫТАЮСЬ ПЕРЕКЛЮЧИИТЬ НА ПОНИЖЕННУЮ ,СПОРТ РЕЖИМ-- НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...ОСТАНОВИЛСЯ ЗАГЛУШИЛ...ЗАВЕЛ, Д ВКЛЮЧИЛСЯ СИЛЬНЫМ ТЫЧКОМ,МАШИНА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧУ И БОЛЬШЕ 3000 НЕ ДАЕТ ПОДНИМАТЬ ...ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???...КАК ДАЛЕКО МОЖНО ТАК ПРОЕХАТЬ?
...ближайший норм сервис в 15 км...не сожгу ниче???
...или эвакуатор вызывать
АКПП в аварийном режиме.
Лучше тысячу рублей на эвакуатор потратить.
Но можно ехать самому, медленно и печально. Главное, что бы масло в коробке было.
с тысячей из чехова не особо уедешь)))...на нейтралке то можно?
всмысле на буксире
Лучше ехать своим ходом, аварийный режим для этого и предусмотрен.
На буксире кардан отсоединять придется.