турбина.

Гость
Гостьх
недавно заметил,во впускном коллекторе,масло,немного,но всетаки.сказали,что это турбина,кидает масло.можно сказать насколько это криминально,расхода масла нет,выхлоп нормальный,не дымит.можно ли ездить и как долго?и можно узнать по каким признакам умирает турбина.насчет ремонта турбин,слышал что лучше ремонтировать в финляндии.кто может что подсказать,пожалуста подскажите.МВ с250ТДИ 1996 г.в 247000 пробег.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Это нормально , но вообще турбина 250-300 тыс км ходит в европе , если не ремонтировалась до этого , то поищи кто этим занимается , в финляндию посылать это лищнее .

Гостьх

а,какая разница где эксплуатировалась,из-за качества солярки?как определить ремонтировалась или нет,я так точно не ремонтировал,как определить работает она вообще или нет?спасибо за уделенное время.

Гость

получается,что после ремонта,ресурс уменьшается,сколько ходит восстановленая турбина,не скажите приблизительно сколько будет стоить ремонт?

Вилли

Определить ремонтировалась турбина или нет не реально , в турбине меняются обе крыльчатки , одна на вихлопные газы , другая на нагнетание воздуха в систему , между собой они соеденены втулкой куда подается масло от мотора , обычно ломаются крыльчатки или от износа во втулке появляется люфт и крыльчатки начинают бить и в оконцовке ломаются . Во время ремонта корпус остается старым ,а меняются только внутрености , стоимость ремонта 400 евро . Так же управление турбиной может сломаться , посмотри от турбины идет шланг к такому боченку(110евро оригинал) может он не дает открываться турбине на полную мощность , также может забит катализатор , такая банка сразу за турбиной , не пропускает газы и не дает раскрутится лепесткам , на дизеле эту банку просто выбивают . Проверить можно Стар Диагнозом давление турбины , естли такой диагностики нет , то попробуй разогнатся до максимальной скорости , естли турбина не дает полную мощность , то как ты не старайся машина не поедет . В моем случае машина не ехала больше 140 км час , думал тоже турбина , оказалось управление турбиной , поменял сам за 5 мин ( один шланг+три провода), на 220CDI управление крепится к впереди расширительного бачка .

Гость

получается,меняли боченок(110евро)правельно я понимаю,а,покупали,на заказ или всегда есть в наличие?и что можно поискать не оригинал?

Гостьх

и еще вопрос,где можно узнать какая максимальная скорость у данного автомобиля?

Вилли

Да ,меняли бочонок , я живу за границей у меня по соседству филиал МВ , поэтому с запчастями нет проблем , по поводу не оригинала думаю есть какие то аналоги (сименс,бош) , но сколько стоит не знаю , дай свой вин код и скажу максимальную скорость атомобиля , но это в районе 190 км в час приблизительно .

Гостьх

WDB2021281F456084.

Вилли

Не открывается твой вин код , проверь еще раз внимательно . 2,5 TDI есть два мотора , 83квт/113коней или 110кв/150коней . У тебя какой ? Это написано в техпаспорте .

Гостьх

у меня 110кв/150лошадей.

Вилли

193 с механикой , 187 автомат , естли ничего не дымит и едет нормально , то ничего не трогай , ты почувствуешь естли турбина перестанет тянуть , это ощутимо , а то что колектор в масле , так это есть у дизельных машин с пробегом 30 тыс км , для самоуспокоения проедся с диагностиком в салоне с подключеным компом , тогда проверишь все режимы работы турбины . У нас такие моторы ходят по 600 тыс км , турбину меняют в 250-300 тыс , естли хочешь прдлить срок турбины , то постле активной езды не глуши мотор 1-2 минуты .

Гостьх

больше 150 не разгонял,а если честно ,в основном ездил на бензин.авто,дизель конечно туповат,еще и автомат,вот думаю что турбина работает не на все100%,а еще хотел узнать,на селекторе переключения передач,имеются два положения,с цифрами 2 и3,что это за режим?Вилли,еще вопросик,а внешне турбина должна быть сухой,у меня она в масле,это допустимо или признаки к ремонту?

Вилли

По поводу тупости не знаю , смотря с чем сравнивать , он тянет с самых низов , и не уступает 180-200 компрессору на бензине , старые ТДИ очень надежные моторы , турбина снаружи в масле почти у всех дизелей , там какое то количество масла выбрасывается во время смазки втулки , у нас по крайней мере по этому никто не заморачивается , ты в каком городе ?

Вилли

Забыл написать про 1-2-3 на АКПП , это принудительное включение передачи вручную , не льзя пользоватся свыше 100 км/ч , на 100 включаешь 3 и машина тормозит двигателем как на механике до 70 , потом 2 до 40км/ч и 1 до полной остановки .

Гостьх

я с петербурга,у меня только два полжения,после Д,цифра,3 потом 2.по поводу что турбина в масле заморачиватся не буду,огромное спасибо,Вилли.

Гость

для человека,"турбина отключается"

Похожие темы о ремонте Мерседес