У меня мерседес А-140,на панелей горит ABS,ESP и горит два ключа -62, что мне делать и как их убрать подскажите, помогите на диагностике была они ничем не помогли заранее спасибо.
Уважаемая Дана,
с ключикаму на дисплее-это все понятно.У вас просрочено на 62 км очередное Т.О. вашего мурзика.Покапайтесь в инете,и найдите"сброс межсервисного интервала мерседес"...Есть даже описания "В картинках".
Но желательно ,что бы вы все таки выполнили те рекомендации,которые советует завод изготовитель.
А вот "АBS" и "ESP"-это будет посложнее.Причин, как говорится....дохрена.
Похоже вы делали диагностику"У дяди Вани".Денюшку с вас срубили,а не чем не помогли.Ищите нормального "диагноста"-профи.Как правило при диагностировании выясняется"чем бoлеет" вашь мурзик,и только после этого он лечится.
В последнее время появилось очень много "клонов" диагностического оборудования,которое продается любому "дяде Ване" (в Германии,стоит такое"оборудование" около 29 еврейчиков.)
Вам нужно найти профи со "Star Diagnosis"или обратитесь к диллерам.
С уважением...
Уважаемая Дана,
с ключикаму на дисплее-это все понятно.У вас просрочено на 62 км очередное Т.О. вашего мурзика.Покапайтесь в инете,и найдите"сброс межсервисного интервала мерседес"...Есть даже описания "В картинках".
Но желательно ,что бы вы все таки выполнили те рекомендации,которые советует завод изготовитель.
А вот "АBS" и "ESP"-это будет посложнее.Причин, как говорится....дохрена.
Похоже вы делали диагностику"У дяди Вани".Денюшку с вас срубили,а не чем не помогли.Ищите нормального "диагноста"-профи.Как правило при диагностировании выясняется"чем бoлеет" вашь мурзик,и только после этого он лечится.
В последнее время появилось очень много "клонов" диагностического оборудования,которое продается любому "дяде Ване" (в Германии,стоит такое"оборудование" около 29 еврейчиков.)
Вам нужно найти профи со "Star Diagnosis"или обратитесь к диллерам.
С уважением...