Здравствуйте! Поменял в неофицальном сервисе передний левый ступчатый подшипник на мерсе А150 2005 г.в. Пока ехал домой (80 км), все было нормально. На следующий день, как только поехал, загорелась ошибка ABS/ESP/BAS. Поехал в сервис, в котором менял подшипник. Сняли колесо, проверили, все нормально. При запресовке подшипника проблем не было.
Пошел к диагносту. Диагностика выявила ошибку с067, но ее расшифровки нет.
Кто сталкивался с такой проблемой, расскажите пожалуйста, что делали в такой ситуации.
PS: ближайший официальный сервис в 250 км, хотелось бы сделать все поблизости.
Забыл написать: подшипник оригинальный.
И еще: диагност сказал, что все указывает на неисправность ABS в переднем левом колесе, где менялся подшипник... якобы сигнал не идет вОвсе (ошибка с067 или s067). Подшипник менял, т.к. он стал шуметь.
И второе: на скорости свыше 40-60 км/ч, при торможении, есть характерная тряска/подергивание машины, как при срабатывании abs. Раньше такого не было. Было равномерное спокойное торможение.
Или обрыв в сети датчика...или при монтаже датчик поставили неправильно...может датчик при монтаже "засрали" и он "пробивает" на "массу"...вариантов моного.
Спасибо.
На машине ездят два водителя. Выяснилось, что ошибка сразу загорелась после замены подшипника. Водитель сразу заметил, но по непонятным причинам скрыл это от хозяина авто (хозяин сидел рядом и ничего не подозревал). Деньги на ветер - проблема осталась...