Вопрос Барсу

Гость
Сергей
Барс, на сколько я знаю у тебя A180CDI, пожалуйста, поставь все переключатели климы в крайне левое положение (первые два - температуру на синюю точку , объём подачи на 0) и запусти холодный двигатель! Пожалуйста посмотри вентилятор радиатора начинает крутиться или нет??? Затем переключи температуру на один щелчок вправо, вентилятор остановился или нет??? Как говориться не в службу а в дружбу!!! Пожалуйста очень надо, не могу разобраться с косяком после замены датчика температуры ох. жидкости...!!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Чуток поправлю, у меня W169, А180 - бензинка. Для меня загадка, почему ей присвоен этот индекс, ведь двигатель 1699кубиков, 116л.с. При таком объёме должен, вроде и шильдик "А170" и в документах, по моему разумению должно стоять А170, но и там и там А180.
Сейчас дочка на нём уехала, вернётся, проведу эксперимент, потом отпишусь...

Барс

Нет, не включается вентилятор, пока не включу подачу воздуха в салон. Кстати и кондей, если подача воздуха в салон "на нуле" гаснет лампочка AC. У меня, на 169-й Ашке, она горит, когда кондей работает.

Гость

Спасибо, Барс! Будем думать..., А название в данном случае не по объёму, у меня А180 с 1991 куб, есть А160 с 1991 и т.д. Кнопка АС - это не включение Климы, Это включение и выключение подачи осушенного или влажного воздуха, клима включается только центральным регулятором из положения 0. Что гаснет АС - так и должно быть! При рабочей климе можно включить или выключить АС, взависимости кому какой воздух нужен. Например когда дождливо, то лучше, что бы она не горела, так как из-за влажного воздуха потеют стёкла. Здесь нужно сказать что кнопка АС на ранних и более поздних версиях Авто имеет прямо противоположное значение вкл/выкл!

fomdo

Это включение и выключение подачи осушенного или влажного воздуха- Где же вы вычитали такую чушь?

Барс

Да, на 168-х Ашках кнопка "АС" имела приставочку "off" а Ашка 169-я этой приставочки не имеет и раз светодиодик на кнопочке красным горит, значит кандей включен, на 168-й, когда горит - выключен.
Кстати, на 169-й если кондиционер включён, то работает ТОЛЬКО при включенном обдуве, ну хоть на "единичку", но должен быть включён, если переводишь регулятор оборотов обдува салона на "0", сразу гаснет светодиод на кнопке "АС", получается, что кондей выключается, если нет обдува...

fomdo

На 169 выпуска 2005 года при горящем светодиоде клима выключена, 2008 все наоборот, имею и ту и другую.

Барс

Очень интересно, но у меня 169-я 2010г.в. и при ГОРЯЩЕМ светодиоде на кнопочке "АС" кондей включён.

fomdo

Это разве противоречит тому что я написал?

Барс

Нет, конечно же. Это я невнимательно прочёл Ваше сообщение.

Гость

fomdo, я про "чушь" хотел бы спросить: Ты вообще инструкцию по эксплуатации данного авто видел??? или ты думаешь что её на вашем Ситроене писали? Если да, то прочти внимательно стр. 137! Не парь людям мозги...

Гость

Барс, сам видишь, что никакой логики..., ( ПРАВИЛЬНО: АС - лампа горит - влажный воздух, АС- лампа не горит -сухой воздух, ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДЕЯ - центральный переключатель из положения 0 !!!, и ни как иначе!)

fomdo

Да я вижу вы читали инструкцию, жаль только что мало что поняли.

Барс

Уважаемый "Гость", Вы меня уже достали!!!
Вот передо мною мануал, который шёл вместе с автомашиной, у меня он русскоязычный. Итак: стр.100 ввеху фото панели управления кондиционером, обозначены цифрами все кнопки и регуляторы управления(соответствует комплектации моего авто)
1. Регулятор установки температуры(левая "крутилка")
2. Включение\выключение режима рециркуляции воздуха(кнопка вверху, между левой и средней "крутилками")
3. Регулировка подачи воздуха(средняя "крутилка", обороты вентилятора подачи воздуха в салон)
она же включение\выключение системы кондиционирования воздуха
она же в крайнем правом положении "оттаивание ветрового стекла"
4. включение\выключение системы обогрева заднего стекла(кнопка вверху справа, между средней и правой "крутилками")
5. Регулировка распределения воздуха (правая "крутилка")
6. Включение\выключение СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ с функцией осушения воздуха.(кнопка справа внизу, между средней и правой "крутилками")
И вот ещё справочка КОНИЦИОНИРОВАТЬ - ПРИВОДИТЬ В СООТВЕТСТВИЕ, а уж охлаждать, или нагревать, осушать, или увлажнять - это по потребности.
Вот и получается, что компрессор кондиционера(так уж повелось, что так мы называем систему охлаждения воздуха), включён тогда, когда светится светодиодик на кнопочке "АС". и если этот светодиод НЕ светится, куда бы Вы не повернули регулятор подачи воздуха, система охлаждения воздуха не будет включена, поскольку компрессор этой системы не активирован.

Гость

Барс, кто же это тебе сказал что включение и выключение кондиционера,- это ОХЛАЖДЕНИЕ воздуха с функцией осушения воздуха? А что же это у тебя под пунктом 3 написано? Или ты сможешь таким образом включить кондиционер при положении средней "крутилки" в положении "0" ? И пункт "6", кнопка в оригинале называется ОХЛАЖДЕНИЕ с функцией сухого воздуха или влажного ( Имеется ввиду что охлаждение уже идёт, и надо выбрать одно из двух) Ты вроде грамотный мужчина, а прочитать и понять, в напряг?! Если тебя достали, можешь не читать и не отвечать в будущем, думаю всё равно тебе за это не платят...

Барс

Разъяснение пункта "6" я перепечатал дословно с мануала есть там слова ВКЛЮЧЕНИЕ\ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ с функцией осушения воздуха. ВСЁ , больше никакого "или влажного". Это "или" - Ваши домыслы чистой воды.
И ещё раз прочтите, пожалуйста пояснение к слову "КОНДИЦИОНИРОВАННЫЙ". Кондиционированный совсем не обязательно "охлаждённый".

Гость

Привет, Барс! Прочитай выше что является предметом спора!? (Как включается кондиционер- не так ли?) Ты можешь включать его кнопкой АС, ("крутилка 3", в положении "0") и можешь ездить, только смотри не замёрзни! (а лучше всего перечитай свою инструкцию на русском языке, хотя бы до страницы 108, там ты найдёшь не только название кнопок и переключателей, но и условия их применения-использования с функциями назначения. Кнопка 6 в оригинале (в оригинале; означает - разработанное людьми которые создали эту систему и написали инструкцию, - без всяких переводов!) называется "Kühlung mit Lufttrocknung", перевожу дословно - "охлаждение с осушкой воздуха". Заметь, никакая СИСТЕМА, С ФУНКЦИЕЙ, и т.д. Эта кнопка имеет две позиции включено или выключено, всё! Более того, я скажу тебе, что понятие "Кондиционер" или "КОНДИЦИОНИРОВАННЫЙ" применительно к данной системе в "ОРИГИНАЛЕ" не используется, система называется "KLIMAANLAGE" , перевожу дословно : "СИСТЕМА КЛИМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ" , которая, как ты заметил, не только охлаждает, но и повышает температуру, создавая надлежащие климатические условия , в соответствии с заданными параметрами, в ручном или в автоматическом режиме! Клима и компрессор ВКЛЮЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ "3", об этом написано у тебя же в инструкции. (Например в VW компрессор включается ИМЕННО кнопкой АС!!!) А охлаждать воздух, или нет (по желания или условиям эксплуатации) - это дополнительная функция системы кондиционирования. Можешь ответить, но я на этом дискуссию заканчиваю, надоела бредятина, Удачи на дорогах!

kostolom

О чем спорим ,эта тема уже была на форуме....

http://www.mercedes-service.ru/node/24864

Подтверждаю слова fombo!!!

У меня w 169, 2005 года выпуска,1.7, бензин.
Так вот:кнопка горит красным светом-"холодильник" не работает.При нажатии кнопки,лампочка тухнет-"холодильник" работает.При выключении "холодилъника",если была нажата кнопка "рециркуляции "воздуха-"рециркуляция" воздуха отключается автоматически.

Удачи на дорогах!!!

Максюлька

Ребза, не ссорьтесь!!! На этом говнище МЕРСЕДЕСЕ компрессор работает ВСЕГДА!!! Так-что, Сергей, избавляйся от этой поделки и покупай нормальный автомобиль!!! И будет тебе счастье!!!

fomdo

Максюлька вы заблуждаетесь, компрессор работает только тогда когда нужно.