Добрый день! А/м С240 4 matic, пр. 130000км. Проблема следующая: в положении "D" и "R", если удерживать машину на месте тормозом возникает вибрация. Передается на кузов и руль дрожит. На ходу пропадает, только в начале движения подгуживает. Опоры двигателя и АКПП менял(оригинал), не помогло. Перебирали гидротрансформатор в МАИ, сказали он был в порядке, только резинки заменили. Диагностика двигателя и АКПП ничего не выявила (одна ошибка на плате АКПП, но диагност сказал, что с вибрацией она не связана), в работе коробки ничего не менялось. На холодную вибрация более мелкая, после 2 км пробега становится сильнее. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой. Спасибо.
возможно погнуты трубы выхлопа.
Проверяли, раскручивали все крепления выхлопной системы, опоры двигателя и коробки. Короче "расслабляли" полностью - не помогло.
возможно заблокирован дифференциал ну или что там стоит. просто не сталкивался с ними.
из за него может корежить.
Я знаю с раздаткой у них бывает, залипает там муфта. Но вибрация идет только при повороте, а на месте и по прямой нормально. С дифференциалом по идее тоже самое. На месте он не должен влиять.
100% раздатка!!! именно при повороте передние колеса едут по большему радиусу а задние по меньшиму. по этому его и корежит.
При повороте да, это раздатка. Но у меня от поворота не зависит, на ходу вибрации нет, хоть прямо едешь, хоть поворачиваешь. Только на месте, когда тормозом держишь в "D" или "R".
сними дросельную заслонку помой хорошенько,особенно холостой ход... просто холостой ход должен выравнивать обороты при нагрузки но так как там грязь обороты маленькие и происходит вибрация...
Дроссельную заслонку не снимал. Но двигатель мне диагностировали несколько раз, разные мастера. Проверяли равномерность работы по цилиндрам, ещё какие-то тесты не помню. Обороты пробовали поднимать - не помогло. Про двигатель сказали, что все ОК. Можно конечно попробовать. Но по ощущениям какая-то механическая причина.
посмотри на всякий пожарный, амортизатор натяжителя ремня.
Андро мои рычаги до сих пор работают идеально,которые ты год назад приговорил к замене,как хорошо что после этого заехал к знакомому ходовику,тебя послушал бы,в место одного амортизатора перебрал бы всю подвеску.Позор вашему сервису,разводилово конкретное.
По двигателю все что можно посмотрели и не раз. Есть вариант: промежуточный вал, который впереди между дифференциалом и левым ШРУСом. После праздников буду смотреть.
а какой двигатель стоит?
если 112, то причина не в дроссельной заслонке.
причину ищите в впускном коллекторе. имеет свойство забиваться.
аналогичная проблема была, правда мурзик в 210 кузове, тоже 4 матик. по многим советам заменил чуть ли не все агрегаты, но как гласит японская мудрость, во всем надо искать плюсы, плюсы есть, у меня теперь все новое.
а вот с вибрацией никто не помог к сожалению, после как то получилось попасть в правительственные гаражи, и там люди знающие, сняли впускной коллектор и вычистили всю сажу, сухая, словно в печной трубе. теперь к двигателю не придраться. Но теперь вот визг какой то появился, все детали заменены, диагностика по нулям, проверял на старе. причину не могу определить
да, 112 мотор. А грязный коллектор ошибки на Стар не дает? или чек загорается? Неравномерность работы будет. У меня ошибок нет, тесты делали на равномерность работы по цилиндрам - все ОК.
такая же проблема была, все цилиндры пашут идеально, проверял на стенде и форсунки, все ок, все диагностики ошибок не выдавали, грех на лямбда зонд был постоянно. советую просмотреть впускной коллектор. Не один диагност не определяет его забитость, там как к сожалению нет датчиков засора. Дабы избежать проблем в финансовой части, для начала просмотрите его, а то я знаю что такое, замена всех деталей по мелочам.
В ближайшие дни собираюсь к знакомому мастеру. Но тут добавилась проблема: была ошибка на плате АКПП, а на днях коробка жестко переключилась и встала в аварийный режим или одна передача зависла ((. Зажигание выключил, снова завел - прошло. Какой-то кабздец после 120000 км, то одно то другое. Купил эл.плату, заодно клапан блокировки гидротрансформатора, он вроде как тоже может вибрацию давать. Поеду чинить. Заодно и про коллектор скажу. Спасибо за информацию.
отпишись что стало с коробкой, надеюсь ничего серьезного
С коробкой нормально, заменили эл.плату, клапан блокировки ГТ, промыли гидроблок. Там на датчике оборотов налипла стружка и он глючил. Может ещё что-то было, но плату поставили новую, не заморачивались. По поводу вп.коллектора мастер сказал что нет, настаивать я не стал. Но вибрация вроде как от двигателя, надо разбираться. Заменил расходомер воздуха(был в минусе) и свечи (давно уже не менялись), но дело не в них (. Будем искать...