Помогите с проблемой! У меня спринтер(906) 2008г фургон 2.2л 150л.с. Поехал в командировку загорелся чек потом то пропадала, то появлялась тяга. На ходу едешь заглушил потом завел и попер по новому чек постоянно горел. Заезжал делал диагностику-показало маленькое давление в топл системе . Проехал где-то 1500 км, заглушил постоял 30 минут, завел поехал вроде все нормально чек погас. Через 200 км загорелся чек заехал на заправку, заглушил и больще со стартера не завел. Завел с толкача. Потом порвалась трубка обратки на 4 цилиндре. Приехал домой пробовал поменять трубку обратки все равно срывает и со стартера не заводится. В чем может быть проблема?
Пустите обратку в одтдельную емкость. Если все нормально- Замените трубки на новые, продуйте обратку, замените обратный клапн на фильтре(если есть).
как продуть обратку?
Снимаешь трубку с фильтра и дуешь насосом или ртом, предварительно открыв крышку бака. От туда услышишь буль-буль.