это называется интеркуллер.по идее не должно.в двигателе масло убываеет?
Гость
нет, всегда есть уровень...
савельев
ну значит это не смертельно.ездий и все
Гость
а ево не нужно промить? если да то чем?
савельев
желательно конечно.но чем не знаю еще не приходилось промывать.наверное типа бензина чем нибудь.что бы и грязь и масло смыло.давай промывай и напишешь лучше стало или так же.
Гость
Спасиба!
ок, отпишу.
Гость
Я СВОЙ ИНТЕРКУЛЛЕР ПОМЫЛ ПОЛНОСТЬЮ КОГДА КАПИТАЛИЛ МОТОР . мыл я его керхером с автошампунем в абычной автомойке ( засверкал как новенький) и внутри то же. когда высушил его на батарее -промыл бензином а затем опять водичкой и просушил . получился почти новый )))
Гость
а масло в куллер гонит турбина ( скоро по всей видимости менять надо будет)
Гость
налет масла всегда есть в куллере , даже при новой турбине
савельев
у меня стоит новая турбина и налет тоже есть так что это нормально.
Гость
налёт- это одно дело , а когда сопли масленные висят как буд то из ведра полили - это уже другое
нет конечно.машина с турбиной?
да, с турбиной, а радеатор жирний в сирдине....
это называется интеркуллер.по идее не должно.в двигателе масло убываеет?
нет, всегда есть уровень...
ну значит это не смертельно.ездий и все
а ево не нужно промить? если да то чем?
желательно конечно.но чем не знаю еще не приходилось промывать.наверное типа бензина чем нибудь.что бы и грязь и масло смыло.давай промывай и напишешь лучше стало или так же.
Спасиба!
ок, отпишу.
Я СВОЙ ИНТЕРКУЛЛЕР ПОМЫЛ ПОЛНОСТЬЮ КОГДА КАПИТАЛИЛ МОТОР . мыл я его керхером с автошампунем в абычной автомойке ( засверкал как новенький) и внутри то же. когда высушил его на батарее -промыл бензином а затем опять водичкой и просушил . получился почти новый )))
а масло в куллер гонит турбина ( скоро по всей видимости менять надо будет)
налет масла всегда есть в куллере , даже при новой турбине
у меня стоит новая турбина и налет тоже есть так что это нормально.
налёт- это одно дело , а когда сопли масленные висят как буд то из ведра полили - это уже другое