Помогите разобраться, у меня 2л 111 дв с pms, у машины стал повышеный расход топл., тяжелая на разгон "тупая", машина работает ровно, немного потраивает на холостых , бензонасос новый,топл фильтр менян 13000км назад. Зарание спасибо
попробуй свечи поменяй, и посмотри в темнте внимательно, не пробивают ли провода высокого напряжения на масу и катушки, может они и виноваты, если говориш что потраивает...
сергей 532
я топливный фильтр меняю каждые 15 тыс км
Magneto
Скорее всего ворсункам пиз..Были и дизиля и бензин.124 неубеваемая машина если нет дара
oksanaSH
сегодня была в сервисе, поменяла провода в.н., динамика намного улучшалась, но при резком нажатие газа бывают провалы,как- будто захлебываеться, по диагностике дв. все чисто. Может ли быть проблемы из-за обратного клапана на бензонасосе?
сергей 532
а что в сервисе мастера только провода высокого напряжения умеют менять?
oksanaSH
чтобы узнать нужно еще раз сьездить
сергей 532
человек обращается с проблемой а позиция 2000 на морозе по идее обратный клапан на бензонасосе не при чем может кто то скажет свое мнение?
самат19
у тебя что то с подачеи топлева.это явно.ищи причину там.может датчик расхода воздуха или датчик давления.точно не магу сказать на счет 111 двигла.есть он там или нет.но симптомы говорят о богатом топливе.
Гость
самат19 запомни или запиши, на 2.0 PMS нет расходомера..
сергей 532
оксана так получается что никого не интересует твой расход топлива. к сожалению и я не знаю точно
самат19
спосибо за информацию.у меня 102.намучался пока сделал.
oksanaSH
Думаю нужно сделать диагностику датчика PMS. А как можно проверить регулятор давления топлива в рампе?
сергей 532
у меня тоже 102 тьфу тьфу все гуд 4 года полет нормальный позиция 2000 по 102 двигателям вобще не знает ничего морозится и отправляют на другой сайт говорят что у нас нет спецов по этим двигателям так что пока своими руками и мозгами не допреш что и как работает толку мало сдесь только поверхностно по мелочам могут помочь а в оксанином случае я даже не знаю помоему лучше обратится на нормальное СТО чтоб все проверили и устранили проблему удачи!!!
СЕРЕГАСНАБ
pms это не датчик а блок управления. стоит очень дорого. ремонтируется очень редко. давление меряется очень просто манометром но при этом надо иметь манометр и знать куда его подсоединить. но вам оксана если вы не автослесарь эта инфа не к чему. езжайте на хорошее СТО.
Алег
На сколько повышен расход топлива ??? Потому что зимой всегда растет на 1,5-2 литра: прогрев, короткие дистанции и чем меньше дистанция и холоднее двигатель, тем больший расход топлива !!! Двигатель прогревается до рабочей температуры (вискомуфту не заклинило, термостат исправный) ??? Также проверить лямбда-зонд, дроссельную заслонку, свечи !!! В блоке PMS есть датчик абсолютного давления !!! Вывести из строя (убить) блок PMS непросто и нужно постараться, даже если это произошло блоки PMS успешно ремонтируются !!! Топливный фильтр (из-за некачественного топлива) желательно менять при замене масла и фильтра в двигателе каждые 8-10 тыс.км. !!!
oksanaSH
расход 15-16л, вискомуфту не заклинело, термостат нормальный, в холода прогревается до рабочей темп. около 8-10 мин с утра. Вопрос,как и что нужно проверять в дросельной заслонке? Основная проблема в которой я хочу разобраться,почему моя машина тяжелая на разгон от туда и повышенный расход,кажется. У меня два шага, делаю диагностику показаний PMS, если все нормально,то закажу новое сцепление
Гость
попробуй ещо во что, на блок пмс идёт вакумная трубка, вытощи её и продуй хорошо можно промыть спиртом, и отверстие в пмс тоже повозможности продуть, я ещё протянул с другова места вакум, потомучто там оч сильно конденсат делает и забивает трубку особенно зимой, замерзает.
Алег
Такой расход топлива зимой в принципе допустимый и зависит от стиля вождения !!! Насчет дроссельной заслонки !!! Диагностика виявить в чем проблема, зачастую в проводке, реже в эл.моторчике, который управляет дросселем, это ведёт к большему расходу топлива на холостых оборотах, особенно в пробках и т.д. !!! Проблема может быть также в моторной проводке и катализаторе !!! По поводу сцепления !!! Износ сцепления становится заметным в первую очередь при ускорениях на высших передачах, когда обороты двигателя растут, а скорость автомобиля не увеличивается !!! Насчет конденсата !!! Как вариант можна протянуть трубку с другова места, но в идеале должен работать подогрев впускного коллектора и тогда зимой проблем с конденсатом не будет !!! Прежде чем что-то менять, нужна качественная диагностика, которая определит причину !!!
бай магомед
у меня 102 двигатель...на w124 e200 есть проблема с тягой...не тянет машинка...не могу понять что к чему...
попробуй свечи поменяй, и посмотри в темнте внимательно, не пробивают ли провода высокого напряжения на масу и катушки, может они и виноваты, если говориш что потраивает...
я топливный фильтр меняю каждые 15 тыс км
Скорее всего ворсункам пиз..Были и дизиля и бензин.124 неубеваемая машина если нет дара
сегодня была в сервисе, поменяла провода в.н., динамика намного улучшалась, но при резком нажатие газа бывают провалы,как- будто захлебываеться, по диагностике дв. все чисто. Может ли быть проблемы из-за обратного клапана на бензонасосе?
а что в сервисе мастера только провода высокого напряжения умеют менять?
чтобы узнать нужно еще раз сьездить
человек обращается с проблемой а позиция 2000 на морозе по идее обратный клапан на бензонасосе не при чем может кто то скажет свое мнение?
у тебя что то с подачеи топлева.это явно.ищи причину там.может датчик расхода воздуха или датчик давления.точно не магу сказать на счет 111 двигла.есть он там или нет.но симптомы говорят о богатом топливе.
самат19 запомни или запиши, на 2.0 PMS нет расходомера..
оксана так получается что никого не интересует твой расход топлива. к сожалению и я не знаю точно
спосибо за информацию.у меня 102.намучался пока сделал.
Думаю нужно сделать диагностику датчика PMS. А как можно проверить регулятор давления топлива в рампе?
у меня тоже 102 тьфу тьфу все гуд 4 года полет нормальный позиция 2000 по 102 двигателям вобще не знает ничего морозится и отправляют на другой сайт говорят что у нас нет спецов по этим двигателям так что пока своими руками и мозгами не допреш что и как работает толку мало сдесь только поверхностно по мелочам могут помочь а в оксанином случае я даже не знаю помоему лучше обратится на нормальное СТО чтоб все проверили и устранили проблему удачи!!!
pms это не датчик а блок управления. стоит очень дорого. ремонтируется очень редко. давление меряется очень просто манометром но при этом надо иметь манометр и знать куда его подсоединить. но вам оксана если вы не автослесарь эта инфа не к чему. езжайте на хорошее СТО.
На сколько повышен расход топлива ??? Потому что зимой всегда растет на 1,5-2 литра: прогрев, короткие дистанции и чем меньше дистанция и холоднее двигатель, тем больший расход топлива !!! Двигатель прогревается до рабочей температуры (вискомуфту не заклинило, термостат исправный) ??? Также проверить лямбда-зонд, дроссельную заслонку, свечи !!! В блоке PMS есть датчик абсолютного давления !!! Вывести из строя (убить) блок PMS непросто и нужно постараться, даже если это произошло блоки PMS успешно ремонтируются !!! Топливный фильтр (из-за некачественного топлива) желательно менять при замене масла и фильтра в двигателе каждые 8-10 тыс.км. !!!
расход 15-16л, вискомуфту не заклинело, термостат нормальный, в холода прогревается до рабочей темп. около 8-10 мин с утра. Вопрос,как и что нужно проверять в дросельной заслонке? Основная проблема в которой я хочу разобраться,почему моя машина тяжелая на разгон от туда и повышенный расход,кажется. У меня два шага, делаю диагностику показаний PMS, если все нормально,то закажу новое сцепление
попробуй ещо во что, на блок пмс идёт вакумная трубка, вытощи её и продуй хорошо можно промыть спиртом, и отверстие в пмс тоже повозможности продуть, я ещё протянул с другова места вакум, потомучто там оч сильно конденсат делает и забивает трубку особенно зимой, замерзает.
Такой расход топлива зимой в принципе допустимый и зависит от стиля вождения !!! Насчет дроссельной заслонки !!! Диагностика виявить в чем проблема, зачастую в проводке, реже в эл.моторчике, который управляет дросселем, это ведёт к большему расходу топлива на холостых оборотах, особенно в пробках и т.д. !!! Проблема может быть также в моторной проводке и катализаторе !!! По поводу сцепления !!! Износ сцепления становится заметным в первую очередь при ускорениях на высших передачах, когда обороты двигателя растут, а скорость автомобиля не увеличивается !!! Насчет конденсата !!! Как вариант можна протянуть трубку с другова места, но в идеале должен работать подогрев впускного коллектора и тогда зимой проблем с конденсатом не будет !!! Прежде чем что-то менять, нужна качественная диагностика, которая определит причину !!!
у меня 102 двигатель...на w124 e200 есть проблема с тягой...не тянет машинка...не могу понять что к чему...