Это новый мотор , я на нем делал водную помпу , форсунки и так всякой хрени по мелочи , цепь и топливный насос стоит не впереди как у всех а сзади мотора , поэтому на Вито нужно вынимать мотор , что бы достать эти агрегаты , с самого начала была проблема с пьезофорсунками и у нас их меняли бесплатно все 4 штуки , даже если машина не на гарантии .
Все Вито с 2011 года идут с этим мотором , им заменили 646 мотор , поэтому выбор не велик , либо 642 мотор (V6) не убиваемый вечный мотор , слабое место выпускные колектора либо , либо 651 , либо брать 646 мотор и машину 2010 года
мне нужно знать брать с таким двигателем.
Это новый мотор , я на нем делал водную помпу , форсунки и так всякой хрени по мелочи , цепь и топливный насос стоит не впереди как у всех а сзади мотора , поэтому на Вито нужно вынимать мотор , что бы достать эти агрегаты , с самого начала была проблема с пьезофорсунками и у нас их меняли бесплатно все 4 штуки , даже если машина не на гарантии .
Все Вито с 2011 года идут с этим мотором , им заменили 646 мотор , поэтому выбор не велик , либо 642 мотор (V6) не убиваемый вечный мотор , слабое место выпускные колектора либо , либо 651 , либо брать 646 мотор и машину 2010 года