Как поменять наружний,правый.Старый слыхал збивается а новый забивается или заприсовывается,и чем он фиксируется.Кто менял напишите.А то срочно надо менять.Месяца два нозат смотрел был нормальный и пыльник целый,а неделю чегото забрякал.А сегодня при повороте вообще клинит.Вывернул колесо,а там он горячий и в пыльнике дырка,я туда палец засунул а там сухо.Ехел токой грохот по прямой.Купил смазку и в дырку,и сразу тихо стало.Куда смазка делась вся непонятно.
В общем суть такая же как на совдеповских машинах. Внутри шруса стопорное кольцо, шрус нужно забивать. Нюанс в том что нужно точно поставить по шлицам а по шрусу нужно стучать через доску или мягким но тяжелым предметом типо киянки. Я менял его снимая оба шруса для удобства занимает не много времени, после чего балка на котором держаться оба шруса зажимается в тиски и проводятся монипуляции со шрусом и молотком)
Спосибо,мне и нужно было знать как он там фиксируется.