то есть - заводишь - и сразу горит ближний свет? --тогда возможно ! у многих авто так предусмотрено - что бы не забывали при езде включать ближний свет
fomdo
Не знаю как на Вито 111cdi, но на 203 это отключается функционально кнопками на руле.
Гость
приходится переключать на гобориты
Гость
подскажите кто сталкивался. Спринтер 313. при включенном зажигании включая поворотник вправо или аварийку начинает маргать левая сторона габаритов а поворотники или аварийка просто горит. Либо при включении габаритов загораеться правая сторона поворотников и просто горит независимо от того включен данный поворотник или нет. вчем нужно порыться . Спасибо.
Вилли
Фомдо , 203 и Вито это разные машины , в 203 это делается через SETTING , а в Вито нужно кнопку сброса киломеража нажать быстро , потом табло замигает и этим же нулем как бы листаешь , там будет и свет , все одной кнопкой делается .
то есть - заводишь - и сразу горит ближний свет? --тогда возможно ! у многих авто так предусмотрено - что бы не забывали при езде включать ближний свет
Не знаю как на Вито 111cdi, но на 203 это отключается функционально кнопками на руле.
приходится переключать на гобориты
подскажите кто сталкивался. Спринтер 313. при включенном зажигании включая поворотник вправо или аварийку начинает маргать левая сторона габаритов а поворотники или аварийка просто горит. Либо при включении габаритов загораеться правая сторона поворотников и просто горит независимо от того включен данный поворотник или нет. вчем нужно порыться . Спасибо.
Фомдо , 203 и Вито это разные машины , в 203 это делается через SETTING , а в Вито нужно кнопку сброса киломеража нажать быстро , потом табло замигает и этим же нулем как бы листаешь , там будет и свет , все одной кнопкой делается .