Избавляться от автомобиля. То ли мне не повезло, то ли хрен его не знает, но в 2003 году купил себе А-шку (Лонг). Условия эксплуатации были не жесткие: ездил постоянно только по хорошей трассе. Менял свевременно масло (лил только "Мобил"), нормальный бензин и т.д. Как выяснилось у этой машины реально ресурс 150.000км. Потом начались сразу проблемы: все стойки разом, все подшипики (ступичные, опорные и т.д.), помпа, краска стала облезать, глушак, коробка и т.п. Самое прикольное, что над машиной не издевался. Короче, е знаю, что я в ней только не менял до 180.000км. Практически все, в том числе и цепь. Более-менее собрал и продал ее к едрени фени, что и советую Вам сделать. Так то машина хорошая, но ресурс реально 150.000км. Да, еще любит только оригинальные запчасти, неоригинал долго не тянет (пример с помпой и подшипниками). + запчасти оригинальные очень долго ждать: около 1 месяца на некоторые вещи. Так что идеальный Мерс до 150.000км.
Избавляться от автомобиля. То ли мне не повезло, то ли хрен его не знает, но в 2003 году купил себе А-шку (Лонг). Условия эксплуатации были не жесткие: ездил постоянно только по хорошей трассе. Менял свевременно масло (лил только "Мобил"), нормальный бензин и т.д. Как выяснилось у этой машины реально ресурс 150.000км. Потом начались сразу проблемы: все стойки разом, все подшипики (ступичные, опорные и т.д.), помпа, краска стала облезать, глушак, коробка и т.п. Самое прикольное, что над машиной не издевался. Короче, е знаю, что я в ней только не менял до 180.000км. Практически все, в том числе и цепь. Более-менее собрал и продал ее к едрени фени, что и советую Вам сделать. Так то машина хорошая, но ресурс реально 150.000км. Да, еще любит только оригинальные запчасти, неоригинал долго не тянет (пример с помпой и подшипниками). + запчасти оригинальные очень долго ждать: около 1 месяца на некоторые вещи. Так что идеальный Мерс до 150.000км.