коробка 722.7 в режиме F

Гость
Гость
Добрый день! Подскажите что делать горит ошибка после диагностики. Код ошибки 2530! Гидравлическое давление в конструктивном узле Y3/7y1 (широко-импульсно модулирование электро- магнитный клапан переключения 1/4 и (или) на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико или слишком мало на регулирующем золотнике 2/5/R (Внимание обратите пожалуйста на документы STIP AF 27.00-P-6120A и AF 27.50-1-3100A)
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

Езжайте обратно к диагносту...который"накасячил":)

Позиция 2000

Это либо электронная проблема с платой гидроблока, либо механический износ самой коробки. Отсюда вывод: сначала меняем гидроблок, если не поможет, ремонтируем АКПП. Или наоборот.

Гость

А диагностика мне только проблему выявила на что мне ему жаловаться?

Позиция 2000

Вам по этим ошибкам никто 100% точный диагноз не поставит. Что делать, решать вам, в зависимости от стоимости работ.
Вообще, 100% точный диагноз можно поставить только после вскрытия АКПП.

aleksacha

после ремонта корбки вюскачила такая ошибка мы обошлись заменой электроклапанов по очередно