Добрый день! Подскажите что делать горит ошибка после диагностики. Код ошибки 2530! Гидравлическое давление в конструктивном узле Y3/7y1 (широко-импульсно модулирование электро- магнитный клапан переключения 1/4 и (или) на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико или слишком мало на регулирующем золотнике 2/5/R (Внимание обратите пожалуйста на документы STIP AF 27.00-P-6120A и AF 27.50-1-3100A)
Езжайте обратно к диагносту...который"накасячил":)
Это либо электронная проблема с платой гидроблока, либо механический износ самой коробки. Отсюда вывод: сначала меняем гидроблок, если не поможет, ремонтируем АКПП. Или наоборот.
А диагностика мне только проблему выявила на что мне ему жаловаться?
Вам по этим ошибкам никто 100% точный диагноз не поставит. Что делать, решать вам, в зависимости от стоимости работ.
Вообще, 100% точный диагноз можно поставить только после вскрытия АКПП.
после ремонта корбки вюскачила такая ошибка мы обошлись заменой электроклапанов по очередно