vito 110d время от времени загорается лампочка на масло, и это с учетом того что 2 тысячи назад была произведена замена масла и всех фильтров. кто знает подскажите что за хрень?
если исключить проблему-кирдык мотору,следуем по порядку. 1-датчик,2-система смазки засрана,3-маслянный насос. думаю других проблем быть не может. хотя ошибаются все.....
Гость
возможно ещё -распредвал
Гость
может загорется на холостых оборотах если машина постоит минут 15-20, или же вовремя езды в таком же интервале если ехать на 4 или 5 передаче
ДАЛЬНОБОЙ
у меня вито 2.3тд 601мотор 99г. так вот эта лампочка отвечает просто за уровень масла в ПОДДОНЕ.а давление масла я выводил сам. так что прежде чем кирдык мотору выесни за что она отвечает!
oleg n.
за уровень масла отвечает лампочка жеёлтого цвета,если она есть,а если нет- за уровнем масла следит хозяин,и это неоспоримо!!!!!!!!!
Гость
послле того когда на холостом загорелась, начинаешь движение она гаснет, о точно также с точностью до наоборот в движении
oleg n.
опиши по-точнее ,от и до ......без ошибок в правописании....попробуем прикинуть.......чем больше голов тем больше правды!!!!
oleg n.
может датчик тупит?
Гость
вобщем когда завел и машина по работала минут 10-20 загорается лампочка на масло( красненькая которая), как ттолько включил передачу и начал движение она гаснет. или же может загорется в движении, когда проеду километров сто - сто пятьдесят, но как только скину на нейтральную передачу она так же гаснет в течении 20-30 секунд. ну как -то так, доступней обьяснить не могу
ДАЛЬНОБОЙ
ЕЩЁ РАЗ ПИШУ. У МЕНЯ ЭТА ЛАМПОЧКА КРАСНОГО ЦВЕТА НА НЕЙ НАРИСОВАНА МАСЛЁНКА.НО ЭТО НЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ХОТЯ В ДВУХ КНИГАХ ПО ВИТО НАПИСАНО ЧТО ЭТО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НО ЭТО ЗНАЧИТ ТАКОЙ ПЕРЕВОД. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ПОКАЗЫВАЕТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ПОДДОНЕ И ЕСЛИ У ТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА ПРОСТО ЛОЖИСЬ ПОД НЕЁ. ДАТЧИК СТОИТ НА ПОДДОНЕ СПЕРЕДИ. ХОТЯ БЫ ПРОСТО СНИМИ ФИШКУ С ДАТЧИКА И КАКАЯ БУДЕТ РЕАКЦИЯ. МОЖЕТ У ТЕБЯ ПРОВОДА ПРОСТО ПЕРЕЕ....Е.
Гость
2.3 д 638 98года
oleg n.
я думаю надо найти умную книгу или найти людей ,которые знают. если это лампочка отвечает за уровень(допустим),а уровень на максимуме,то скорее всего это не уровень. я думаю сначала нужно проверить датчик и от этого отталкиваться.
oleg n.
а лучше скинь вин,я по программе посмотрю.
Гость
vsa63807413165687
ДАЛЬНОБОЙ
да олег скорей прав ты. у него машина как раз пограничного периуда.с 99года насос уже идёт на выключение дв. чисто электрический а у него с замка идут вакуумные трубки. и датчик стоит у него на давление он стоит на корпусе масленого фильтра. у меня его нет. а вот на поддоне стоит. и движок я уже лопатил и когда ставил поддон то на нём внутри стоит обыкновеный поплавок так что принцып его работы как и на топл. баке или в бочке торм. системе. и выведено это как раз на эту лампочку ну а аварийного давления нет
Гость
спасибо, Дядьки, огромное вам, а то я ушь нервничать начал прям пипец
если исключить проблему-кирдык мотору,следуем по порядку. 1-датчик,2-система смазки засрана,3-маслянный насос. думаю других проблем быть не может. хотя ошибаются все.....
возможно ещё -распредвал
может загорется на холостых оборотах если машина постоит минут 15-20, или же вовремя езды в таком же интервале если ехать на 4 или 5 передаче
у меня вито 2.3тд 601мотор 99г. так вот эта лампочка отвечает просто за уровень масла в ПОДДОНЕ.а давление масла я выводил сам. так что прежде чем кирдык мотору выесни за что она отвечает!
за уровень масла отвечает лампочка жеёлтого цвета,если она есть,а если нет- за уровнем масла следит хозяин,и это неоспоримо!!!!!!!!!
послле того когда на холостом загорелась, начинаешь движение она гаснет, о точно также с точностью до наоборот в движении
опиши по-точнее ,от и до ......без ошибок в правописании....попробуем прикинуть.......чем больше голов тем больше правды!!!!
может датчик тупит?
вобщем когда завел и машина по работала минут 10-20 загорается лампочка на масло( красненькая которая), как ттолько включил передачу и начал движение она гаснет. или же может загорется в движении, когда проеду километров сто - сто пятьдесят, но как только скину на нейтральную передачу она так же гаснет в течении 20-30 секунд. ну как -то так, доступней обьяснить не могу
ЕЩЁ РАЗ ПИШУ. У МЕНЯ ЭТА ЛАМПОЧКА КРАСНОГО ЦВЕТА НА НЕЙ НАРИСОВАНА МАСЛЁНКА.НО ЭТО НЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ХОТЯ В ДВУХ КНИГАХ ПО ВИТО НАПИСАНО ЧТО ЭТО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НО ЭТО ЗНАЧИТ ТАКОЙ ПЕРЕВОД. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ПОКАЗЫВАЕТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ПОДДОНЕ И ЕСЛИ У ТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА ПРОСТО ЛОЖИСЬ ПОД НЕЁ. ДАТЧИК СТОИТ НА ПОДДОНЕ СПЕРЕДИ. ХОТЯ БЫ ПРОСТО СНИМИ ФИШКУ С ДАТЧИКА И КАКАЯ БУДЕТ РЕАКЦИЯ. МОЖЕТ У ТЕБЯ ПРОВОДА ПРОСТО ПЕРЕЕ....Е.
2.3 д 638 98года
я думаю надо найти умную книгу или найти людей ,которые знают. если это лампочка отвечает за уровень(допустим),а уровень на максимуме,то скорее всего это не уровень. я думаю сначала нужно проверить датчик и от этого отталкиваться.
а лучше скинь вин,я по программе посмотрю.
vsa63807413165687
да олег скорей прав ты. у него машина как раз пограничного периуда.с 99года насос уже идёт на выключение дв. чисто электрический а у него с замка идут вакуумные трубки. и датчик стоит у него на давление он стоит на корпусе масленого фильтра. у меня его нет. а вот на поддоне стоит. и движок я уже лопатил и когда ставил поддон то на нём внутри стоит обыкновеный поплавок так что принцып его работы как и на топл. баке или в бочке торм. системе. и выведено это как раз на эту лампочку ну а аварийного давления нет
спасибо, Дядьки, огромное вам, а то я ушь нервничать начал прям пипец