Обычно сначала меряют сопротивление свечей и меняют те, где оно больше положенного. Затем меняют накрывшееся реле. И индикатор накала должен погаснуть после прогрева как положено. После этого можете ковряться со старым реле сколько захочется. С него должно выходить на все четыре свечи. Сгоревший шлейф можно конечно запаять, но обычно не только в этом бывает засада. Чего тут эксперементировать.
Гость
Мне тоже пытались новое втюхать , хорошо рядом стоял , наблюдал , от старого всего лишь провод силовой отвалился , поставили на место , уже 4 года пашет
Гость
+1,но бывает что в этом реле электроника ломается.
Обычно сначала меряют сопротивление свечей и меняют те, где оно больше положенного. Затем меняют накрывшееся реле. И индикатор накала должен погаснуть после прогрева как положено. После этого можете ковряться со старым реле сколько захочется. С него должно выходить на все четыре свечи. Сгоревший шлейф можно конечно запаять, но обычно не только в этом бывает засада. Чего тут эксперементировать.
Мне тоже пытались новое втюхать , хорошо рядом стоял , наблюдал , от старого всего лишь провод силовой отвалился , поставили на место , уже 4 года пашет
+1,но бывает что в этом реле электроника ломается.