дросельная заслонка

автор
Гость
всем здрасте .значит дело в чем на заведенной машине снимаю шланг ,один толстый и тонкий который идет на крышку дросельной заслонки эффекта ни какого тоесть на работу движка не как не повлияло ,обороты как стояли на 800-900 так и остались на месте ,под газовка педалью тоже ни чего не дала ,ни с толстой ни с тонкой ни чего не дуло ни чего не всасовала что может быть ?там стоит тройник какой то на тонкие шланги а на толстом клапан чтоли для чего это там нужно ?в мануале найти не могу в инете тоже потомуч то не знаю точно как это называется ,подскажите в чем может быть дело.СПАСИБО машина ц200 компрессор w203 2002год движок 111.955
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

PORTER

так что конкретно тебя беспокоит???...)))
мне один старичок-мереновичок сказал - не лезь туда вообще...)))
другой - "до тебя эту машину ещё никто не ломал"...)))
всем бы таких проблем как у тебя...)))

автор

так я не понял .проблемма не ясна ? и что значит не лезь ,не работал расходомер его поменяли на новый (оригинал) ну и решили проверить подводку шлангов к крышке и наткнулись на такую фигню ,вот я и спрашиваю может там какие клапаны не работают ,один электро на тонкие шланги ,другой стоит между толстыми шлангами как раз толстый идет на крышку дроселя .вот и вопрос оставить все так или все же работа заслонки не корректная .

PORTER

проблема была не ясна, т.к. до этого не написал зачем туда вообще полез...)))
расходомер теперь работает?
если да, расслабься...)))

автор

да понятно .вопрос а что это ?и как они называются. спасибо

Позиция 2000

А проблема то в чем? Что не так с машиной?
Скачайте себе руководство по ремонту с картинками или сервисную программу WIS.