Вы снимите всё перечисленное, больше вопросов не будет увидите сами...
Демонтаж начинать ОБЯЗАТЕЛЬНО после отключения аккумулятора. Руль поставить в положение "прямо" вынуть ключ из замка зажигание, слегка повернуть "баранку влево-вправо, должен щелкнуть замок, запирающий рулевой вал, ощутите, что руль влево-вправо не провернуть. Только после этого можно начинать разборку, снять подушку безопасности, открутить и снять "баранку", потом датчик угла поворота руля... Снимая датчик угла поворота руля, с контактной спиралью, винтики полностью не вынимать, выкрутить до выхода из резьбы и можно снимать датчик, ни в коеи случае не проворачивать верхнюю часть его, да от проворачивания и удержат те два винтика, которые Вы выкрутите, но не вынете из пазов датчика.
После него подрулевой переключатель снимается, обратить внимание при снятии-установке на флажок автомата выключения "поворота". можно сломать.
Вы снимите всё перечисленное, больше вопросов не будет увидите сами...
Демонтаж начинать ОБЯЗАТЕЛЬНО после отключения аккумулятора. Руль поставить в положение "прямо" вынуть ключ из замка зажигание, слегка повернуть "баранку влево-вправо, должен щелкнуть замок, запирающий рулевой вал, ощутите, что руль влево-вправо не провернуть. Только после этого можно начинать разборку, снять подушку безопасности, открутить и снять "баранку", потом датчик угла поворота руля... Снимая датчик угла поворота руля, с контактной спиралью, винтики полностью не вынимать, выкрутить до выхода из резьбы и можно снимать датчик, ни в коеи случае не проворачивать верхнюю часть его, да от проворачивания и удержат те два винтика, которые Вы выкрутите, но не вынете из пазов датчика.
После него подрулевой переключатель снимается, обратить внимание при снятии-установке на флажок автомата выключения "поворота". можно сломать.
http://www.mercedes-service.ru/node/27773