Всем привет. Вот начитался всяких сайтов и теперь не знаю что делать
Мерс 220 S 500 2001 года акпп 722.633
Масло залито желтое .пробег за 160000
Нужно менять блок соленоидов.как сказал мастер...! было дело как то встал в аварийный режим месяца три назад . сканером всё скинул и по сей день вроде норм
Лежит новый фильтр. прокладка. масло буду заказывать А 001 989 6803 10 .( 9 литров)
Поменять масло или нет ??? или просто все заменить без замены масла ???
Всем спасибо.
менять конечно
Спасибо за совет.
Менять. Только масла многовато.
Там из гидротрансформатора самотеком не сливается масло. Так что или менять половину -4 литра. Или ехать в сервис, где есть специальная установка, но они мало где есть.
У меня тоже Мерседес w220 s500. Пробег реальный 169 тыс. Машина обслуживалась в Авилоне. Однако при покупке я не обнаружил документов, подтверждающих замену жидкости в АКПП. Связался с ними по инету, мне сообщили, что не надо менять, поскольку заводом изготовителем не предусмотрена замена. Меняется только в случаях наличия на этойпричин (запах гари, темный цвет и т.д.). Вместе с тем, все на форумах утверждают, что меняется каждые 60 тыс. Замена бывает полная и частичная. Полная замена производится с помощью специального оборудования, в Москве таких сервисов много. Однако все утверждают, что при полной замене вымываются полезные фрикции, после чего автомат начинает дурковать. Частичная замена - это не более 4 литров. То есть только освежение. У некоторых Мерседес w220 имеется сливная пробка в гидротрансформаторе (бублике), по моему до 2002 г. В моей автомашине такой пробки нет. Если есть сливная пробка, то с бублика еще можно слить не менее 3-х литров. Если нет, то предлагаю менять поэтапно. То есть в начале слить 4 л., долить столько же без замены фильтра и прокладки, проехать примерно 20-30 км во всех режимах, вновь заехать на сервис, вновь слить 4л. и долить еще 4 л. свежего масла. После такой операции состав жидкости в коробке значительно улучшится. В принципе я думаю, что менять надо, поскольку ничего не бывает вечным. Тем более в АКПП жидкость подвергается как механическому, так и температурному воздействию и не может вечно сохранять свои полезные свойства, необходимые для нормального функционирования АКПП. Единственно, что надо заливать только оригинальное мерседесовское масло, предусмотренное допуском завода-изгтовителя. Его артикул и номер допуска указан на сайтах.
Да. но частично как менять если у меня в акпп желтое масло . а вот пришло которое я писал... красное?
Масло меняет цвет от времени эксплуатации, красное-желтое-черное.
Вот это да. красное в желтое .))) Не смешите.. завод тогда лил желтое. Ни когда такого не будет!
Меняй даже и надумай. Я купил мерса w140 s500 все хорошо. Поменял масла покругу. Через пару тысяч поменял еще раз масло в акпп без фильтра, позже еще через пару тысяч поменял масло и фильтр, я не пожалел ласточка летела, акпп шептала.
Даймлер, позвоните дилерам, уточните. Потом не забудте написать сюда и извиниться.
Действительно зря Вы так с человеком, который разбирается в машинах лучше Вас. У меня такая же машина как у Вас, и залито в АКПП заводом-изготовителем красная жидкотсь. Желтая никогда не лилась в Мерседес. Правильно Вам пишут специалисты Позиции -2000, что трансмиссионная жидкость меняет со временем свой цвет на желтоватый, а потом приобретает черноватый. Мне тоже так казалось, что трансмиссионное масло в АКПП после 160 тыс. прбега желтое, но если слить его в стекляную колбу, то видно, что это не желтый, а желтовато-розовый. Так что при замене спокойно можно лить туда жидкость красного цвета соответствующего допуска.