Почему горит значок желтым светом "градусник на волнах"?

Гость
Гостья
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, может ли при замене масла и антифриза гореть желтый значок "градусник на волне"? Дело в том, что после замены масла и заливания антифриза вместо тосола (как выяснилось) у меня стал загораться этот самый значок. После некоторого времени выключается. Кроме того, заводится машина через раз, там типо гула звук идет. До залития масла и антифриза такого не было. Поменяла масло 0W40 на 5W40. Сердце болит за свою красавицу. Что делать, подскажите, плиииз!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Добрый вечер. По поводу "градусника на волнах" подкорректируйте УРОВЕНЬ охлаждающей жидкости. Судя по поведению датчика у Вас её недостаточное количество. Добавьте жидкости. А вот с поведением двигателя после "ЗАМЕНЫ МАСЛА" по таким как вы описали параметрам, какие либо советы дать тяжело!Или более конкретно опишите что у вас стало не так после смены масла, или же задайте все свои вопросы тем кто менял масло. Как то так.

Гостьяя

Теперь градусник термометра больше не горит, хуже, загорелась лампочка чек енжин. Стартер при заводке еще гудит, то есть не всегда с первого раза заводится. Кошмар!. Сколько стоить сделать стартер?

Гость

Да не расстраивайтесь Вы так- это всего навсего машина!! И не забывайте за окнами ЗИМА!!!! Наши машинки от немцев. У них критическая температура -20!!!! На эту температуру МАКСИМУМ Ашки и настроены. А дальше всё НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!! Пользуйтесь подогревателями, теплым гаражом, стоянкой. Или же время от времени прогревайте двигатель. Это в общем. Теперь конкретно по стартеру. Вам в первую очередь надо произвести ДИАГНОСТИКУ, чтоб погасить все загоревшиеся от непогоды датчики. Добиться нормальной работы двигателя(Вы раньше писали про какие то шумы в двигателе после смены масла???) И лишь только после устранения всех этих недочётов меняйте(ремонтируйте) стартер!!!!!( Это для того чтоб после замены(ремонта) Вы с такими неисправностями его опять не запороли!!!!!). Для ремонта стартера необходимо приспускать двигатель!!!Стартер на этих машинках размером с кухонный ручной миксер!!!Представляете как ему ТЯЖЕЛО в наши то морозы.Свой стартер по причине не занимать долго подъёмник я ремонтировать не стал!!!( Пока найдёшь все запчасти, пока их ДОСТАВЯТ?????. А там собрали и что то НЕ ТАК?????)Я приобрёл НЕ ОРИГИНАЛ.Цена на оригинал в нашем округе 50000р. Китай я взял за 6000р. Вы не поверите. Мой "ВАЛЕО"(название французкой фирмы, заказавшей по немецкой просьбе у китайцев изготовить стартер на МБ А класса ) Был изготовлен на ТОМ же Китайском заводе!!!О чём соответственно говорят пустые окошечки на корпусе стартера, куда соответственно должны были поставить лейбл "ВАЛЕО"(за него надо платить) И немцы не проклеили свой лейбл МВ(за него естественно тоже нужно платить)Отсюда и разница в цене. Ну а по цене замены стартера Вас сориентируют Ваши мастера. Так что как то так. Надеюсь Вам поможет мой опыт, в принятии решения. Удачи Вам.