Подскажите, знающие люди (VIN: WDB1681311J889084) Поменял недавно тормозные диски, колодки, томозные шланги все, тормозную жидкость. А проблема заключается в том, что до замены педаль тормоза была иногда "мягкой" и тормоза схватывались лишь в самом конце нажатия. После замены всего вышеперечисленного ничего не изменилось. Я перед поездкой на незаведенном движке несколько раз нажимаю на тормоз, пока педаль не станет "тугой" и только после этого еду. Тогда с тормозами более-менее нормально, но не всегда это помогает. Если я этого перед поездкой не сделаю, то машина тормозит слабо. Утечки тормозной жидкости нет. Я грешу на главный тормозной цилиндр. Посоветуйте, кто знает, что это за хрень? И если это главный тормозной, то какой лучше покупать из неоригинала?
И еще небольшой вопрос для "Позиции 2000": в ближайшее время приеду к ВАМ для полной диагностики а/м, в том числе и с этой вышеуказаной проблемой с тормозами. Если все-таки подлежит замене главный тормозной, то колько мне обойдется помимо ТО-шных работ, эта замена главного торнозного, соответственно, с прокачкой тормозов?
1
Братэла это вакумник воздух подсасывает.Меняй вакумник и не видись на развод тех центров. Кто менял шланги и тормозуху ?
Спасибо за подсказку, я что-то про вакуумник и не подумал.
"Чики" тебе чушь порет, вакуумник таких симптомов, которые ты описываешь, не даёт. Больше похоже на "перепускание" в главном тормозном...
А как определить вакуумник или главный тормозной мозг парит?
Да, еще дополню, что при незаведеной движке нажимаю на педаль тормоза и удерживаю ее, потом завожу движок и, как положено при рабочем вакуумнике, педаль тормоза немного проваливается. А при заведенном движке и иногда при незаведенном педаль тормоза "мягкая". А то как-то грустно покупать и вакуммник (стоит около двадцатки), и главный тормозной (тоже не дешевый).
Вы сами проверили работу вакуумника
" Да, еще дополню, что при незаведеной движке нажимаю на педаль тормоза и удерживаю ее, потом завожу движок и, как положено при рабочем вакуумнике, педаль тормоза немного проваливается."
-так и должен работать "здоровый "вакуумник.
Полностью согласен с Барсом,судя по симптомам "глючит" главный тормозной.
Громадное спасибо за консультацию.
Еще небольшой вопрос: в "Экзисте" мне советуют брать родной Мерсовский главный тормозной. Но я планирую еще эксплуатировать свой а/м не более 4-6 месяцев и чтой-то не горю желанием родной брать (дороговат). В "Экзисте" еще, как аналог, предложили NK 823316, тоже якобы от известного немецкого производителя и подходит для моего а/м (машина с ESP). Посоветуйте как быть. VIN: WDB1681311J889084.
Человек строитель своего счастья, или несчастья, а уж что он построит от него зависит.
А если серьёзно, то тормозная система - самый важный орган в автомобиле, именно от тормозной системы зависит Ваша безопасность, а порой и жизнь. Исходя из этого, я бы скорее экономил на двигателе, а на тормозах и рулевом - никогда.
Замена главного тормозного с прокачкой у нас стоит 3300 рублей. Неоригинал не можем порекомендовать, не ставили.